Кошачье Спасибо! )))

Дорогие друзья! Ухожу в отпуск! коты 

Нужно прийти в себя.отдышаться. И уж точно, отоспаться.

Ужасно устала, борясь за жизнь  двух наших славных котов: серого Кисера, желтого Урфина и их нового товарища, -юного Чемоданчика ( Данчика, Дадасика). Он на карантине у  моей мамы, пока дома свирепствует вирус. Волонтеры, помогающие нам отловить подвальных кошечек для стерилизации, занесли кошачью чумку.

Спасибо, друзья, что поддерживали в этот очень тяжелый для меня период своим участием, дельными  советами и искренними пожеланиями скорейшего выздоровления! Очень приятно было получить поздравления  с д/р, хотя он в этот раз выдался  печальным.

 Это был очень  странный день рождения: я  провела его держа котов за лапу и наблюдая. как на конце колбочки медленно набухает  капля питательного раствора и нехотя сползает  вниз в тонкую трубочку, к лапе. Такое счастье, когда раствор вообще капает, иначе приходилось снимать систему. промывать катетер, постоянно менять  положение лапы, чтобы освободить  вену. Это могло продолжатся  часами. Иногда раствор начинал нормально  идти только в  2ночи. Тогда после 3-х  уже можно было и на боковую.) Мой чудесный муж самостоятельно делал котам уколы и научился подключать капельницу, что позволило несколько уменьшить  расходы.

Так вот,  друзья, сообщаю, Котам гораздо лучше! Они начали наконец-то есть и причем самостоятельно! домашние питомцыКак следствие -нос  Бледного Урфина становится вновь розовым !!!домашние животные Это победа!  Вчера сделали последний укол антибиотика и сняли наконец  с многострадальных лап катетеры! Урра, товарищи, ура!!!  Кончились кошмарные капельницы по два раза в день каждому.

Бледный Урфин  все еще зябко кутается в меха ..

 Умнейший, любимейший Кисер, Друг и чудесный доктор!

Много лет он лечил меня своим теплом, безошибочно укладываясь на больные места, быстро принося облегчение. А теперь пришлось лечить его самого, но увы, причиняя  ему сильные страдания. Однако. несмотря на пережитое, он еще больше привязался ко мне. Не передать, как я счастлива, когда на рассвете Кисер  осторожно подходит к подушке, нежно дышит в лицо,  тихонько щекочет усами губы. укладывается рядом, положив голову на сгиб моего локтя и принимается укачивать нас своей  кошачьей песенкой- колыбельной. Блаженство! )

И даже Данчик нас порадовал! -Любознательный рентгенолог сообщил: внутри у малыша Дадасика все ОК, проходимость есть !!! домашние питомцы 

Осталось всем кошакам восстановить прежний вес, печень и силы. 

Пару слов о  Дадасике: он  прибыл  к нам прямо перед Новым годом, на польское Рождество, но сердца наши покорил еще осенью, будучи "подвальным" котенком. Несколько месяцев подряд я "облизываясь" разглядывая в окошко чудесный пуховый комочек, неотрывно семенящий за мамой и смешно повторяющий все ее движения. Смешной, квадратный и неуклюжий, -настоящий чемоданчик, -  единственный "помпончик" из гладкошерстного потомства нашей серой дворовой кошки. Ну да, бывает и такое: может папа его был турецко-подданным.))  Или еще что...

Однако, не шерсткой он нас покорил: ребенок оказался не только прелестным. но и очень дружелюбным. Он единственный из четырех котят ждал и встречал мужа в подъезде, охотно играл с ним после ночного кормления и. что самое удивительное. все больше и больше стремился дружить! 

Муж с удивлением сообщил мне. что Чемоданчик, кажется, очень хочет ласки, вопреки науке своей нелюдимой  мамы- кошки. Завидя мужа, Чемоданчик абсолютно по-собачьи начинал помахивать своим пушистым хвостом, затем подходил к мужу вплотную, подставлял  под ладонь спинку, бочка и валясь  на пол от восторга, требовал продолжения банкета! Через месяц я сдалась: грех. что такое сокровище на улице пропадает! 

Дадасик и Змея. Наш чудесный Собакин! (Здесь ему уже четыре месяца.)) 

С Весною всех вас, дорогие, с обновлением! Пусть весна будет теплой и ласковой! Новых вам сил, любви, радости, творческого подъема и конечно. здоровья! 

{#}До встречи!!! Елена и Коты! {#}

Комментарии (21)
Leopolis 14.03.2017

Большое спасибо!!!! {#}Вы правы, Вера! Дадасик действительно дивный кот. Дело в том. что он еще и иноходец. {#} Когда он медленно бредет. опустив голову вниз и вытянув шею, раскачиваясь телом с боку на бок и установив хвост параллельно полу, та-ак крокодила напоминает! {#}Ну. или варана. Только у этих ящеров локти наружу вывернуты, а у Данчика все лапки стоят ровненько. Вот и все отличие))).

Вера Яковлева 13.03.2017

Всем здоровья, а Дадасик, действительно, дивный))

Ох Елена, какие вы молодцы всей семьей и с котами впридачу!

и как хорошо, что все позади

тьфу на вас{#}

Leopolis 12.03.2017

{#}Анна, спасибо! Тьфу-тьфу! {#}

Да, наша кошачья семья держалась изо всех сил! {#}Муж тоже очень держался, стараясь не запутаться кого, где и как спасать! {#} Благодаря его стойкости и умениям наш прайд и выстоял!{#}

Всего Вам замечательного, Анна!

Тамара И*** 11.03.2017

Доброе утро!! Как же я рада, что у Вас все идет на поправку!!! Выздоравливайте!!!!!!! Отдыхайте!!!

Всего наилучшего Вашей замечательной семье!!!!!{#}

Leopolis 12.03.2017

Доброе, Тамара! {#}Спасибо!

И мы ужасно рады! Коты очень стараются: дружно едят и мешают спать по утрам -требуют нежности!

И Вам, Тамара, всего самого чудесно! Еще раз благодарю за тот чудесный стишок! {#}

Алла 11.03.2017

Елена!

Отдыхайте, набирайтесь сил, отъедайтесь (кому надо {#}), чтобы шубка и глазки блестели!

Вы молодцы! Настоящая дружная команда! Так держать!

Leopolis 11.03.2017

Боже мой, Алла! {#} Прямо наши котики! {#}

Спасибо за это чудесное фото. за неизменную поддержку и рекомендации по лечению котят! {#}

Марина 10.03.2017

Леночка, очень рада за всех вас!

Восстанавливайтесь скорее и купайтесь в любви и ласке друг друга!

Leopolis 10.03.2017

Спасибо-спасибо-Спасибо!!!! Будем очень-очень стараться, Марина! {#}

Ирина Шварц 10.03.2017

Леночка, как хорошо, вы победили!!! Герои все!

Leopolis 10.03.2017

Спасибо, Ира! таки да! {#}

Костя, делая уколы котам и ставя им по 2 капельницы в день, ухитрялся мотаться в противоположные концы города: к маме лечить Дадаса ( у него другое заболевание), в ветклинику и на работу.))) Вот кто настоящий герой!

Ирина Шварц 10.03.2017

Костя делал капельницы самостоятельно? Как чувствует себя Дадик? Как переносит разлуку?

Leopolis 10.03.2017

Да! В клинике котам поставили катетер в вену. а Костя в и-нете посмотрел. как именно подключать капельницу. Я только и могла тогда. что держать котов, да тяжело дышать от ужаса. Хорошо, что муж из другого теста. Потому. что катетер Серому пришлось менять трижды: первый раз, через сутки, он его просто вырвал зубами из лапы. Смотрел, смотрел так пристально, а потом стремительным движением набросился, как орел и вырвал. катетер прямо через повязку. Мы охнули! Знаешь. у него лапа очень отекала, в два раза шире стала, поэтому он и устранил дискомфорт). В следующий раз мы ему уже одели самодельную железную пластину. сверху катетера. И тоже были проблемы.. Катетер поставили не правильно- трубочка перекрутилась. от того раствор и не поступал в вену. Косте пришлось самостоятельно . ночью пытаться исправлять ситуацию. Но..навыков и рук не хватило.) Котик слегка шевельнул лапой .. и вновь на следующее утро пришлось ставить катетер.

Leopolis 10.03.2017

Дадасик в шоке. Он еще к нам толком не привык. Ласкается, да, с огромным удовольствием, а на ручки идти не хочет - сказывается подвальное детство. (мы с него дома пушинки сдували, ждали пока привыкнет). А тут- резко схватили, сунули в переноску, не взяли с собой из зараженной квартиры ни его игрушки. ни лежаночку, " ни шапочку. варежки. муфточку, э-эх!" и бежали прямо ночью . на такси, к маме. У малыша был стресс. Он прятался за мебелью, прекратил ходить на горшок, вздрагивал от звука телефона..Боялся и мою маму.

А потом начались поездки по клиникам, чужие руки, запахи, вновь уколы, и даже рентген. с заливанием бария в ротик. Кто заливал? - конечно же его любимый друг. Костя. Дадасик кричал, но поделать ничего не мог.. Так их жаль, всех наших братьев меньших. они же . как маленькие дети: ни сказать ничего. ни сделать не могут.

Сейчас выражение личика стало таким жестким.. Очень надеюсь. что он отойдет. Мама его теперь откармливает, ему уже можно) А поесть он у нас очень любит! А мама полюбила его).

Да, выражение лиц у котов очень меняется после лечения... У нашего Маршаньки всегда была такая весёлая жизнерадостная мордочка, а теперь взрослое и серьёзное лицо...{#}

Leopolis 14.03.2017

Ольга, несколько месяцев назад читала ваши блоги о котиках. Очень понравились питомцы, их истории, и чудесные фотографии! Помню, котики болели и что болезнь ходила по кругу. Испугалась тогда.

А как котофеи себя чувствуют сейчас? Маршанька быстро оттаял?

Какой замечательный добрый пост!

Я очень рада за вас и ваших питомцев! Отдых после таких событий действительно необходим!!!

счастливого вам отпуска!{#}

Leopolis 10.03.2017

Ольга, большущее Вам спасибо!!!

Знаете, меня очень поддерживали некоторые здешние истории о спасении четвероногих, которые я успела прочесть. Ну. думаю, если люди в гораздо более сложных условиях. чем у меня спасают котов, значит у нас тоже все получится! Главное. чтобы коты не сдавались, боролись с болезнью. Ну. и врач оказался компетентным.)

Да-да, в таких ситуациях для выздоровления важен каждый фактор! А такие истории как ваша просто необходимы для поддержки людей, у которых похожие проблемы. Ещё раз благодарю за то, что поделились с нами позитивными новостями!

Leopolis 10.03.2017

Ольга! {#} Спасибо за теплые слова! Очень приятно! {#}