Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Second Sight, или Творчество на билбордах

Second Sight, или Творчество на билбордах

Виды творчества:   Живопись и рисование

Американская художница Дженнифер Боланд заменила рекламу на билбордах вдоль дорог на фрагменты пейзажа, которые они скрывают. Так она хотела показать красоту природы, минимализировать эстетический ущерб красоте природных пейзажей. Думаю, это отличная идея и пища для размещения, может быть нам тоже так попробовать?

Под определенным углом и с определенного расстояния фрагменты пейзажа, которые разместила Боланд, идеально совмещаются с линией гор и возвращают наблюдателю скрытые участки. Щиты с пейзажами располагаются вдоль двух дорог в Калифорнии. Боланд подготовила проект «Visible Distance / Second Sight» для выставки Desert X, все работы которой находятся в пустыне в долине Коачелья.

Ранее Design Boom писал о другом проекте для Desert X — доме, который целиком покрыт зеркальными панелями, — художника Дага Айткена. Выставка закончится в конце апреля, зеркальный дом Айткена останется в пустыне до конца октября.

Летом 2015 года художник Брайан Кейн реализовал похожий проект. Он выкупил рекламные места на нескольких щитах вдоль двух дорог в Массачусетсе и разместил на них фотографии пейзажей, деревьев и ночного неба.

реклама

живопись

пейзаж

красота природы

Не маловажно отметить идею замещения рекламы произведениями искусства, широко распространенные в нынешнее время:

Жаль только в России это не распространено, а стоило бы. Вы тоже так считаете?

Единственное место, где я увидел картины современных художников, так это в московском метро. Если быть честным, то меня это очень порадовало. Надеюсь, на улицах каждого города появится хотя бы один такой билборд с шедевром мирового искусства. Даешь возрождение нравственности и эстетического утонченного вкуса! Наверное, таким лозунгом, я и завершу сегодняшнее путешествие в мир не банального искусства.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email