Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Нержавеющая сталь в бижутерии

Нержавеющая сталь в бижутерии

Сегодня поговорим о материале, который наши покупатели чаще всего выбирают для своих именных подвесок. Ювелирная нержавеющая сталь - красивый и практичный материал, который имеет ряд преимуществ.

- Во-первых, в отличие от дешевых ювелирных сплавов, он не окисляется, не ржавеет и не темнеет при постоянной носке. Принимайте душ, посещайте сауну и бассейн, купайтесь в море - это никак не повлияет на внешний вид вашего кулона.

- Во-вторых этот металл не вызывает аллергии. Украшения подходят для людей с чувствительной кожей, не вызывают покраснений и неприятных ощущений при носке.

- В-третьих прочности и долговечности ювелирной стали позавидуют многие металлы. Шанс повредить такое украшение во время повседневной носки сводится к нулю. Цепочки из нержавеющей стали тоже имеют повышенную прочность и износостойкость.

- В-четвертых сталь с первого взгляда не отличить от серебра. Холодный блеск этого металла выгодно подчеркивает как строгость мужских украшений, так и изящность женских.

- Завершающий фактор - невысокая стоимость. При всех своих преимуществах украшения из ювелирной стали стоят не дорого, поэтому вы всегда можете порадовать приятным презентом себя или своих друзей! 

ювелирная сталь, нержавеющая сталь, именной кулон

нержавейка, именная подвеска, именной подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email