Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шампуневая новинка!

Шампуневая новинка!

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня представляю ещё одну новинку - шампуневое мыло для нормальных и склонных к жирности волос "Белый ветер".

мыло, мыло с нуля, антуральное мыло, мыло-шампунь, уход за волосами, мыло натуральное, мыловарение с нуля, натуральная косметика, купить мыло, красивое мыло

Обычно, такое мыло довольно быстро раскупают, поэтому в этот раз сделала партию чуть больше, чем обычно... рецепт остался прежним... я выверяла его пару лет и теперь изменения вношу только в части ароматизации...
Нужно отметить, что шампуневое мыло - это весьма сложный продукт... часто бывает так, что волосам приходится привыкать к такому уходу целыми неделями... другим покупателям всё нравится с первого мытья. Всё очень индивидуально.

купить мыло в москве, натуральное мыло с нуля, шампуневое мыло, универсальное мыло, уход за кожей, мыло с эфирными маслами, мыло ручной работы, купить мыло с нуля, laplanderia, туалетное мыло

Лично я считаю шампуневое мыло универсальным сортом мыла... потому что достаточно иметь всего один кусочек мыла, для того, чтобы провести разом все гигиенические процедуры - вымыть волосы, тело и умыть лицо, если нужно. Это мыло одинаково хорошо справится со всеми этими задачами. Я всегда беру такой кусочек в поездки...
В составе омыленные масла кокоса, касторовое, миндальное,подсолнечное, рапсовое и рисовых отрубей; цитрат и лактат натрия, морская соль, экстракт имбиря, сок лимона, ароматизировано эфирными маслами эвкалипта и мяты перечной. Без красителей.
Мыло подойдёт для ухода за нормальными и склонными к жирности волосами. Ухаживающих масел в свободном виде в этом сорте мыла всего 2%, что означает, что волосы не будут утяжелены после мытья и не будет ощущения грязных волос.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email