Обновление пароля

 >  >  >  > Феноменальное овсяное молочко!

Феноменальное овсяное молочко!

Феноменальное овсяное молочко! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сижу под впечатлением от статьи о пророчествах о нашем будущем... И прочитала я ее по середине пути к написанию заметки об овсяном молочке... Теперь думаю, а стоит ли о молочке... Но напишу всё-таки.

Овсяное молочко или овсяный кисель - мое сегодняшнее открытие. Открытие для себя лично. Обратила мое внимание на этот продукт монастырская травница Елена Федоровна Зайцева, фильмы о которой я нашла в соцсети. У меня в контакте на странице (Фитолавка Красота-От-Природы) есть подборка фильмов ее, на стене и в видеозаписях. Это уникальный опыт лечения травами и путь, указанный человечеству к здоровью. Она рекомендует овсяный кисель как пищу, а я использовала сегодня наружно. Впервые!

Предлагаю сделать следующее.

Утром помыть лицо водой из крана. Осушить полотенцем.

Налить на ладошку овсяный кисель/молочко и нанести на кожу лица и шеи. Руками или ватным диском. Вы обратите внимание, что молочко впитывается без остатка. Только надо наносить довольно тонким слоем.

Если используете ватный диск, то после нанесения на кожу молочка, разделите на слои увлажнившийся диск и сделайте аппликации из них на лицо, шею - проблемный зоны с неупругой кожей.

После высыхания  удалить слои диска с кожи и КОЖУ БОЛЬШЕ НИЧЕМ НЕ МЫТЬ И НЕ НАНОСИТЬ КРЕМОВ. Впитывается кожей без остатка!!!

Эффект потрясающий: подтяжка, разглаживание, питание, успокаивание. ФЕНОМЕНАЛЬНО!

Готовится овсяное молочко просто:

полстакана крупного геркулеса заливаем на ночь 3 стаканами кипятка, утром варим полчаса, процеживаем через марлю (и.т.п) все содержимое, отжимаем - и вот оно молочко! Отжатый вареный  геркулес используем в пищевом направлении - способов много.

Храним молочко в стеклянной баночке в холодильнике. Это настоящий натуральный омолаживающий крем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email