10.3.2017

Казавшееся в детстве таким большим, озеро в деревне заросло кувшинками. И кажется, в тех местах с пологим берегом и белым песком, которые когда-то называли пляжем, больше некому да и незачем купаться.    Вам знакомо ощущение бессмысленности усилий? Да что тебе говорить, ты всё равно не поймёшь. Я буду заниматься и тренероваться и всё равно состарюсь и умру.    Обычно смысл всему придают нюансы, полутона, стремление осуществить иллюзии и всё это создаёт  некая невидимая сила.    Пляж с белым песком и чистой водой был таким, потому, что босоногие мальчишки бегали туда купаться каждый день и люди пожилые приходили тряхнуть стариной или прополоскать бельё.   Сегодня нам может быть трудно победить общую предрасположенность к некой аппатии.  Встретившись в первый раз во внешне одинаковых условиях, каждый из трёх богатырей пытался доказать, что именно он сильнее и лучше других.   Потом, когда возращается и активизируется внешняя позитивная сила, они вспоминают в чём их предназначение, что нужно быть верными и преданными товарищами и защищать свою родину, а место в былинах найдется им всем.    Пока эта внешняя сила занята другими делами, нам стоит осознать, что всё, что бывает и всё что находит лишь временно. Так что, розпрягайте хлопци коней....    У этого дня очень сильный, волевой характер, энергетика, позволяющая достигать поставленных целей и любознательность, способная отыскать и лицезреть местоположение всей необходимой логистики, одно но, без внешнего объединяющего начала, каждый из богатырей просто тянет одеяло на себя. И чтобы избежать этих разногласий и сделать этот день успешным и красивым, есть три небольших совета.    Любознательность сегодня следует направить на присмотрение чего-то нового и полезного для дома или для поддержания в порядке своего окружения. Поискать, посмотреть, проверить цены, но пока не покупать.     Часть характера отрядить в созерцательность, часть оставить на страже себя любимых. Если рядом с кем-то возникло ощущение, что смысла нет, нужно попробовать сыграть в игру, где смысл. Что такого можно сказать человеку, чтобы человек это услышал и понял, чтобы дошло. В то же время не нужно позволять давить на себя и оскорблять, ведь это будет потом сложно простить.    А энергию отрядить в спортзал, кому сложно, в спа салон, массаж, баню, сауну.    Мы должны иногда позволять телу расслабиться, получать удовольствие.    Сегодня нужно отвязать воз, пусть лебедь, рак и щука отправятся восвояси. И тогда у нас вскоре появятся темы для других долго живущих историй.  Отличного дня всем!
Комментарии (4)
Иннуша 10.03.2017

Добрый день. Так философски, так красиво опивываете каждый день. И у меня каждый раз возникает вопрос...????как вы получаете эти материалы?

Framalwil 11.03.2017

Числа даты каждого дня составляют определенную формулу, указывающую на те или иные активные предрасположенности, я указываю на эти предрасположенности, иногда вспоминая какие-то контексты из жизни. Разумеется очень важный фактор, личный ресурс и потенциал каждого человека, читающего такие прогнозы, но в принципе, входя в цикл (в целом следуя рекомендациям), человек настраивается на цикл и отправляется в плавание, когда есть попутный ветер, вешает бельё, когда погода этому способствует. Конечно, иногда выстиранное бельё может замочить неожиданно выпавший кратковременный дождь, но я научился в таких случаях принимать это с благодарностью, как благодатный знак свыше. А Вам, повысили зарплату? Нагрузили каким-то заданием, испытанием?

Очень хорошая подсказка!!! Благодарю!!!

Framalwil 11.03.2017

Благодарю Вас Валентина! Мне очень приятно, что кому-то интересно, кому-то бывает полезно, что люди дают обратную связь!