Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Что тормозит рост продаж на Ярмарке Мастеров: возможные причины и пути их устранения

Что тормозит рост продаж на Ярмарке Мастеров: возможные причины и пути их устранения

Виды творчества:   Разные виды творчества

Этот материал не является точной инструкцией в развитии вашего бизнеса. Я опираюсь на многолетний опыт продаж на Ярмарке Мастеров, в течение которого испробовал и применил огромное количество приемов по улучшению своего магазина, и просто выражаю свою точку зрения на основе личного опыта, которая, возможно, станет полезной и сделает ваш интернет-магазин на Ярмарке Мастеров более успешным.

1.   У вас нет аватарки

Получите  доверие посетителей путем размещения вашего лица или, по крайней мере, вашего логотипа в профиле магазина.

как увеличить продажи

2.   Отсутствует баннер

Баннер на Ярмарке Мастеров является обязательным элементом стиля магазина и выделяет его среди других своим уникальным дизайном, продолжающим общий фирменный стиль бренда. Так что не поленитесь и создайте сами или через профессионала свой уникальный баннер.

бизнес

3.  У вас недостаточный ассортимент продукции

Ярмарка Мастеров — площадка, на которой хендмейд-продукция представлена в большом количестве, и, если у вас в магазине изделий ручной работы маленький ассортимент, то есть шанс, что ваша продукция затеряется в толпе и очень маловероятно, что потенциальные клиенты найдут вас.

Ко всему прочему, витрина с малым количеством изделий ручной работы выглядит заброшенной и ненадежной, хотя бывают исключения.

4.  У вас нет разнообразия в изделиях

Если ваша витрина не пестрит разнообразием, то ваши потенциальные клиенты довольно быстро заскучают и, просмотрев пару-тройку изделий, уйдут из магазина и, возможно, не вернутся.

5.  Некачественные фотографии ваших изделий ручной работы

Размытые фотографии либо фотографии, на которых слишком много отвлекающих фоновых помех, а также изображения с яркими бликами не делают ваши изделия привлекательными. Делайте максимально качественные, более убедительные фотографии, чтобы поднять ваши продажи.

продажа работ

Ярмарка Мастеров — это платформа визуальной продажи, и поэтому, чем лучше фото, тем больше продаж.

6. Описания изделий не достаточно информативны

Ваше изделие ручной работы, конечно, превосходного качества, но если описание слишком краткое и не развернутое, то это не достаточно убедительно. Освежите ваши описания так, чтобы они содержали большое количество преимуществ  и возможностей, что даст клиенту большее представление о товаре.

7.   Магазин открылся недавно

Если вашему магазину только месяц и нет продаж, то наберитесь терпения. Поскольку это может занять много месяцев, а то и годы, чтобы не только проиндексировать ваш магазин, но и самим встать на ноги, укрепить доверие со своими поклонниками и потенциальными клиентами.

8.   У магазина нет отзывов

Количество отзывов прямым образом влияет на доверие потенциальных клиентов вашему магазину. Чтобы набрать и набирать положительные отзывы от клиентов, придется приложить много усилий и трудиться непрерывно.

9.   У магазина негативные отзывы

Если у вас уже есть отзывы от предыдущих заказов, и они несут негативный характер, то можно исправить ситуацию.

Во-первых, что является главной причиной этих негативных отзывов?

Медленная доставка Почтой России? Доставленная посылка приходит сломанной? Или же клиенты, которых невозможно удовлетворить?

Постарайтесь максимально точно понять корневые причины негативных отзывов и наработать мероприятия для исключения их в будущем.

В политике магазина всю информацию пропишите максимально точно, чтобы у клиентов не возникало никаких вопросов о доставке, оплате,  возврате товара и т. д.

10.  Вы игнорируете ваших текущих клиентов

Обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов, вы можете получить не только повторную сделку, но рекомендации по принципу «сарафанного радио», которые гораздо более надежные, чем любая самореклама.

Давая понимать вашим текущим клиентам, что их ценят и заботятся, вы встаете на путь к созданию своей репутации как качественного продавца отличных товаров.

11.  Вы не беретесь за индивидуальные заказы

Часто посетителям нравится то, что они находят в вашем магазине, только они хотят получить изделие в другом цвете, размере или внедрить модификацию в серийно выпускаемую продукцию. Прием индивидуальных заказов от этих людей может сделать ощутимые повышения ваших продаж и даже позволить поднять цену за дополнительную работу.

Конечно, некоторые мастера могут сказать, что есть покупатели-паразиты, которые могут написать: «Я не про это говорил», «Мне не нравится размер выреза» и другое, и в конце вообще оставить негативный отзыв. Тут уже на ваше усмотрение, брать или не брать индивидуальные заказы в работу.

12.   Ваш магазин выглядит брошенным

Если у вас в магазине до сих пор висит статус мастера: «С Новым Годом!)», хотя уже пришла весна, то, похоже, вы редко бываете в вашем магазине, что и подтолкнет посетителей думать о вас, как о продавце ненадежном и, следовательно, будут реже покупать.

продажи

13.   Вы обманываете клиента

Не лгите, чтобы попытаться не упустить продажу, как бы ни было это заманчиво. Будьте честны с вашими клиентами, так как в будущем они могут стать постоянными.

14.   Вы копируете других мастеров

Если вы думаете, что люди не могут рассказать об этом, то вы ошибаетесь. Конечно, вы сможете получить несколько продаж, но это ненадолго и не от тех лояльных клиентов, которых вы хотели бы привлечь. Придерживайтесь оригинальности и уникальности и вы обязательно получите больше успеха, которым будете гордиться.

15.   Вы не принимаете критику от клиентов

Если у вас есть клиенты, которые часто говорят: «Вам бы не помешало изменить это!» и вы постоянно их игнорируете, то в основном игнорируете потенциально надежные источники дохода. Конечно, там будет несколько идей, предложенных клиентами, которые не очень подходят для вашей линии бренда, но, по крайней мере, не торопитесь, рассмотрите каждую из них и при возможности внедрите в свой магазин.

16.   Ваши цены слишком низки

Когда ваши цены очень низкие,  покупатель обычно думает: «Что не так с этим продуктом», или что-то не так с вашим производственным процессом. Все эти моменты могут способствовать отсутствию продаж.

17.   Ваши цены слишком высоки

Ваши цены слишком высоки для клиентов, на которых вы ориентируетесь.

Если вы хотите продолжать продавать по более высоким ценам, то должны ориентироваться на более богатый рынок через ваш маркетинг и брендинг. Если вы, как правило, выстраиваете свой маркетинговый стиль так, что он больше сосредотачивается на охотников за скидками (например, частые распродажи или акции), то где вы тут найдете состоятельных покупателей? Рассмотрите все возможные варианты и установите соответствующую цену.

18.   Вы не работаете над стилем изделий

Стремитесь к тому, чтобы ваши изделия ручной работы достигли того момента, когда их начнут узнавать «в лицо», даже без логотипа. Держите свой ориентир на эту конечную цель, пока она не будет достигнута. Стремитесь к тому, чтобы ваши клиенты гордились вашим брендом.

о продажах

19.   Вы перестали отвечать на сообщения

Крайне желательно отвечать на сообщения клиентов в кратчайшие сроки, не заставлять ждать сутками, даже если они несут негативный характер. Найдите время на работу с письмами, это укрепит вашу репутацию. И обязательно будьте благожелательными в любом случае.

20.   Вы ждете вместо того, чтобы работать

Продажи вашего магазина приходят, когда вы загружены работой.

Есть заказы или нет, продолжайте создавать и разрабатывать свои изделия, продвигайте, развивайте свой бренд.

Слишком часто продавцы делают ошибочный шаг — тратят впустую время, ожидая увидеть результаты. Результаты не появятся, если вы обновляете страницу статистики каждые несколько минут, вместо того, чтобы работать над своим блогом или линией бренда. Да, отслеживайте и анализируйте результаты ваших действий, но не позволяйте статистике отвлекать вас от работы.

«Успех любит, когда находит вас за работой!» — точное выражение.

советы

21.  Орфографические и грамматические ошибки в описании товара

Ошибки случаются, их часто не замечают в заголовках и описаниях. Перед нажатием кнопки «Разместить» прочитайте повторно свое описание и название и исправьте ошибки, если они есть.

22.  Вы не испытываете удовлетворения от своего дела

Если вам в тягость каждый раз садиться за компьютер, чтобы открыть станицу своего магазина, просмотреть и проанализировать, обработать фотографии и прочее, то вся тяжесть этой работы передастся самому магазину. Это выразится в оформлении, стиле и работе с клиентами.

Старайтесь работать в хорошем настроении, что обязательно почувствует ваш клиент!

советы

Вы осилили весь текст! Вы целеустремленный человек, который достигнет своей цели.

Если вы знаете другие причины, тормозящие продажи вашего магазина на Ярмарке Мастеров, то пишите в комментариях и мы обсудим это.

Ключевые слова: