Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как заказать шкатулку с индивидуальным дизайном?

Как заказать шкатулку с индивидуальным дизайном?

Как заказать шкатулку с индивидуальным дизайном? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Небольшая инструкция. Вам нужно примерно прикинуть сколько у вас украшений и какого они типа. Например: "У меня 100 колец и 27 брошей и ни одной подвески". Или "12 пар часов и 15 колье на жесткой основе". Или "Мне нужна шкатулочка для самого-самого-самого". Исходя из этого мы подберем оптимальную форму.

Дальше дизайн. Здесь несколько вариантов: Первый - это вписать в интерьер комнаты. Вы нам присылаете фотографии того места, где она будет стоять, мы вам - предложения. Второй - посмотреть внимательно то, что мы уже делали. Возможно вам понравится что-то, и захочется просто поменять цвет, например. Третий - сделать что-то совсем новое и специально для вас. Тут будет нужно, чтобы вы нас направили. Рассказали, что вам нравится, чем увлекаетесь. Через эти ассоциации и будет рождаться идея. Совместно. 

Главное не бойтесь писать нам или звонить. Мы всегда с радостью поболтаем с вами. Все расскажем, объясним и поможем определиться.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email