Обновление пароля

 >  >  >  > Как приручить дракона: подборка самых эффектных ювелирных украшений

Как приручить дракона: подборка самых эффектных ювелирных украшений

«Я – могущественный символ дождя, поливающий бренную землю; я – страж таинственного Востока, где восходит солнце; я – посредник земли и неба, несущий твои мечты во Вселенную; и я – крылатый символ счастья, предвестник перемен и благополучия», - наверное, именно такие слова можно было бы услышать, окажись мы «лицом к лицу» с добрым драконом в его волшебном мире.

Вообще дракон – существо уважаемое и многими, как персонаж, любимое. А если рассматривать его как символ, то он достаточно сложный. Крылатый змей одновременно заключает в себе змею и птицу, материю и дух. Это несущие жизнь воды (змея) и дыхание этой самой жизни (птица). Дракон также отождествляет небесных богов и их земных представителей – королей, императоров и иже с ними. И к слову будет сказано, что на гербе принца Уэльского также можно найти изображение крылатого красного дракона.

Выбирая для себя украшения в виде крылатого змея, можно создать в меру брутальный и одновременно стильный образ, представляющий вас, как человека благородного и мудрого, смелого и великодушного. И, думаю, приятно осознавать, что у тебя на ушке сидит маленький, но отважный личный защитник!

Кстати, многие любители стиля fantasy абсолютно уверены в том, что драконы существуют и в настоящее время. Только они живут в параллельном астральном мире, который иногда проникает и в наш – человеческий… И в каждом таком проявлении – будь то аксессуар, украшение, барельеф или статуя – живет самый настоящий дух настоящего дракона!

дракон

дом очаровательных вещей

с драконом

крылатый змей

кольцо с драконом

серьги с драконом

браслет с драконом

кольце дракон

брошь с драконом

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email