Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Крем для лица с низасомами

Крем для лица с низасомами

Крем для лица с низасомами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НИЗАСОМЫ

Известно, что три четверти плотной массы тела составляют белки, которые жизненно необходимы для нормального функционирования клеток кожи. 
Более 20 аминокислот входят в состав белков. 10 из 20 аминокислот, присутствующих в организме, могут синтезироваться в клетках. Другие десять аминокислот являются незаменимыми и должны поступать в организм извне. Эта группа аминокислот включает в себя: аргинин, валин, гистидин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треонин, триптофан, фенилаланин и другие... 

Молекулы аминокислот поступают к клеткам кожи через кровь или из нанесенных на ее поверхность косметических препаратов и транспортируются через клеточную мембрану посредством механизмов активного транспорта и облегченной диффузии. Сразу же после проникновения в клетку аминокислоты под влиянием внутриклеточных ферментов объединяются в клеточные белки. Каждый тип клеток организма имеет свой предел для количества белка, которое они могут депонировать. После реализации клетками своих потребностей в белках излишки аминокислот метаболизируются в жиры и гликоген. Многие из внутриклеточных белков (за исключением белков хромосомного аппарата клеточного ядра, структурных белков вроде коллагена и сократительных белков) могут быстро превращаться обратно в аминокислоты под влиянием лизосомальных ферментов и поступать в кровь. Этот механизм вступает в действие при нехватке в организме аминокислот: свободные аминокислоты выходят из клеток, увеличивая их концентрацию в плазме, одновременно внутриклеточные белки распадаются на аминокислоты. Таким образом, при нарушении белкового обмена или при хроническом дефиците в организме аминокислот (особенно незаменимых) в клетках кожи истощаются запасы протеинов, что приводит к нарушению их функционирования, быстрому старению и появлению множества эстетических проблем. 

Аминокислоты — это класс органических соединений, которые объединяют в себе свойства кислот и аминов, и играют главную роль в жизни организмов и в организме человека в том числе. Имея широкий спектр фармакологического действия и способность усиливать усвояемость других веществ, аминокислоты привлекают к себе все больше внимания исследователей как потенциальные лекарственные средства. Одной из важнейших функций аминокислот является их участие в синтезе белков, выполняющих каталитические, регуляторные, запасные, структурные, транспортные, защитные и другие функции. Белки составляют основу наиболее важной составной части клетки — биомембраны и других ее компонентов. 

Аминокислоты действуют на клеточном уровне, удаляя избыток кальция, нормализуя трансмембранный транспорт ионов натрия и кальция, повышая уровень ГАМК, стимулируя реполяризацию нейронов, изменяя уровень дофамина. Также известно, что конкретные аминокислоты способны к специфической фармакодинамике, владеют определенными «тропностью, сродством». 

Кроме белков, из аминокислот образуется большое количество веществ небелковой природы, выполняющих специальные функции. К ним относятся холин (витаминоподобное вещество, входящее в состав фосфолипидов и являющееся предшественником нейромедиатора ацетилхолина), гемм (компонент гемоглобина). 

Аминокислоты для здоровья и красоты кожи 
Кто мы такие с точки зрения биохимии? Мы с Вами — белковые системы. Мы состоим из великого множества различных белков. Белки коллагены, например, составляют основу хрящей, мышц, сухожилий и кожи. 
Волосы и ногти состоят, в основном, из нерастворимого белка — кератина, связки содержат белок эластин, способный растягиваться в двух направлениях. 
Сократительные белки придают клеткам и организмам способность сокращаться. Яркими представителями белков, составляющих основу скелетных мышц, служат аминокислоты. 
Основой для нормального роста волос, ногтей и сохранения здоровья кожи – это аминокислоты, особенно серосодержащие, а также витамины А, Е, Н (биотин), С и группы В; элементы (цинк, медь, селен, кремний, кальций и железо). 
Существует около 20 аминокислот, составляющих основу белка. Восемь из них относят к незаменимым аминокислотам. Все аминокислоты обеспечивают эластичность, упругость и тонус кожи, замедляют образование пигментных пятен, стимулируют рост волос, нормализуют состояние ногтевых пластин и принимают участие в процессах связывания токсинов. 
Важную роль для здоровья кожи, волос и ногтей играют комплексы аминокислот. Они способствуют образованию белков, которые служат основой клеток волос, ногтей и кожи (кератина и коллагена). 

Количество коллагена в коже, несмотря на навязываемое общественности мнение, остается более или менее постоянным. Но с возрастом меняется его структура, что и определяет внешний вид стареющей кожи. В частности, это заметно при появлении морщин. 
Чтобы замедлить этот процесс важно, чтобы в коже синтезировалось достаточное количество "молодого" коллагена, а для этого нужен "строительный материал", основу которого составляют аминокислоты. В результате целого комплекса процессов запускается процесс ревитализации и омоложения. 
Влияние аминокислот на волосы 
Почему же нашим волосам так необходимы аминокислоты? Дело в том, что волосы более чем на 60 % состоят из белка, основу которого составляют аминокислоты. Таким образом, аминокислоты не только улучшают состояние поврежденных волос с помощью восполнения их структуры, но и способствуют проникновению полезных веществ внутрь волоса. 
Также аминокислоты хорошо увлажняют волосы, возмещая недостающую влагу в волосах и в коже. Данные вещества очень полезны для окрашенных волос, так как они помогают цветовым пигментам проникнуть внутрь волоса и предупреждают быстрому вымыванию краски, надолго сохраняя цвет. Аминокислоты укрепляют корни волос, регулируют обмен веществ в волосяных фолликулах, препятствуют выпадению волос и активизируют их рост. 
Если говорить об отдельных примерах работы аминокислот, то: 
Глицин увлажняет волосы и кожу головы, делает волосы гладкими и блестящими. 
Таурин обладает энергетическими свойствами, он делает волосы прочными, восстанавливает их, а также стимулирует рост. Данная аминокислота предотвращает деформацию и сжатие волосяных луковиц, также она борется с повреждением соединительной ткани вокруг луковицы. Такие повреждения часто являются причиной выпадения волос. 
Аргинин помогает восстановить внутреннюю структуру волос на уровне кутикул. Также эта аминокислота насыщает волосы пигментом, позволяя краске проникнуть глубже внутрь волос. 
Лизин является составной частью большинства белков. Эта аминокислота принимает участие в процессе формирования волоса. Она входит в состав многих косметических средств, применение которых эффективно для роста красивых и блестящих волос. 
Пролин глубоко восстанавливает кожу головы, а также активизирует обмен веществ. 
Метионин - редкая аминокислота, обладающая мощным антиоксидантным свойством, а также мощным регенерирующим. Незаменима при восстановлении поврежденных тканей. 
Тирозин – проникая в организм даже в минимальном количестве заставляет гипофиз вырабатывать гормон роста, который за свои качества заслужил название «гормон молодости». 

Низасомы S21 представляют собой уникальный комплекс всех важнейших аминокислот в липосомальной форме - которая обеспечивает доставку активных веществ в глубокие слои кожи. Кроме аминокислот в липосомы зашиты также витамины группы В и витамины А и Е. Низасомы производятся, как косметическое сырье для включения в косметические средства гидратирующего, биостимулирующего, регенерирующего и омолаживающего действия для всех типов кожи - косметические средства по уходу за увядающей кожей, солнцезащитные средства (до и после загара), ранозаживляющие средства, бальзамы для волос, средства интимной косметики и др.

Содержимое НИЗАСОМ:
фосфолипиды, 
L-изолейцин 
L-лейцин 
L-лизин ацетат 
(что соответствует L-лизину) 
L-метионин 
L-фенилаланин 
L-треонин
L-триптофан 
L-валин
L-аргинин 
L-гистидин
L-аланин 
Глицин
L-пролин 
L-серии
L-тирозин 
Таурин
Вит. А, комплекс вит. В, вит. Е

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email