Вязание краткая история

[ ВЯЗАНИЕ ]

Сложно себе представить современную одежду без вязаных вещей. Это могут быть абсолютно любые вещи в гардеробе. Универсальность их в том, что вязаная одежда хорошо подходит для любого случая.

вязание

Это и одежда для дома, джемпера и теплве носки, и уютный плед согреют Вас зимними вечерами. Это и одежда для работы, прогулок.

вязание крючком

Это и изысканные сложные работы для торжеств. Шали, кружевные платья.

вязание спицами

В современном мире мы умеем вязать ручным способом на спицах или крючком, а также нам доступен способ создания трикотажного вязаного полотна на машине, так же воплощая самые интересные задумки, переплетения нитей и узоры.  

вязаная одежда

Изгибание нити в петельку и соединение их между собой с помощью спиц или крючка современным женщинам очень близко.   

вязаные вещи

Возможно не только потому что можно создать что то уникальное и не повторимое, но и потому, что сам процесс как медитация успокаивает женский ум и приводит мысли в порядок. При нвнешнем ритме жизни очеь полезное увлечение для женщины.  

история создания

Хотя история возникновения вязания говорит о том, первыми были мужчины. Именно они начали вязать говорят, что возможно рыболовные сети, с помощью простых палочек и только потом инструменты усложнились и сами могут быть произведением искусства.  

А находки вязаных вещей уходят глубоко в древность к гробницам фараонов, говорят, что там находили вязаные носки! И в других местах тоже есть находки, в том числе работ из шелковых нитей по плотности вязания не уступающих современной машинной вязке!

А Вы любите вязать? Умеете? Вам нравится вязаная одежда? Какая Ваша любимая?

Пишите! Мне очень интересно! Может Вы еще что то интересное знаете о вязании? Или хотите узнать?
Комментарии
Комментариев пока нет