Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс «Живи краСочно!» Сертификаты в подарок!

Конкурс «Живи краСочно!» Сертификаты в подарок!

Конкурс  «Живи краСочно!» Сертификаты в подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВНИМАНИЕ!

Переходим во вторую часть конкурса https://www.livemaster.ru/topic/2301773-konkurs-zhivi-krasochno-sertifikaty-v-podarok-2-chast?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Конкурс коллекций «Живи краСочно !»

Здравствуйте, уважаемые гости и жители Ярмарки!

Давайте знакомиться! Меня зовут Ольга.Год назад я узнала о существовании Ярмарки Мастеров и сделала свой первый шаг в качестве покупателя в этот яркий мир красоты, креатива и мастерства! Совсем недавно я решилась на второй шаг по этому удивительному миру Мастеров и открыла свой магазин.Желание идти вперед растет! Именно поэтому я приглашаю Вас принять участие в моем первом конкурсе коллекций "Живи краСочно!". 

В первую очередь - о главном! О призе для победителяконкурс, сертификат, конкурс коллекций, живи красочно!  Точнее, для двух победителей!

По результатам конкурса будут разыграны два сертификата (номиналом 1000 и 500 рублей).

приз, розыгрыш, конкурс с призами, яркий конкурс  и    подарок, конфетка, конкурс магазина

Сертификатом можно оплатить полностью или частично любую работу в магазине "КраСочно!", а также расходы по доставке. Срок действия сертификатов - до 01.07.2017г.

Условия конкурса:

1. Быть или стать подписчиком моего магазина (+1 номерок)

2. Сделать ссылку на конкурс и мой магазин в блоге на ЯМ с фото одной из моих работ. Ссылку можно повторять один раз в день, старые ссылки можно удалять (+ 1 номерок за каждую новую ссылку).

3. Составить коллекцию с моей работой (не более 3 коллекций в день). В описании к коллекции указать "Розыгрыш сертификатов от магазина "КраСочно!". В комментариях - активная ссылка на конкурс. Коллекция может участвовать в  других конкурсах.

4.Приветствуются активные ссылки на мой магазин в социальных сетях (+ 1 номерок за каждый аккаунт в соц.сетях). Ссылки в соц.сетях  должны быть активны до конца конкурса.

5. Ссылки и коллекции размещать в теме конкурса. Номерки буду присваивать самостоятельно.

В эту тему можно размещать коллекции, созданные с момента открытия магазина (с 02.02. 2017г.)

Конкурс продлится  с момента публикации по 4 апреля 2017г. (включительно).

Победителей определим  при помощи ГСЧ 5 апреля 2017г. 

Если конкурс Вам интересен, огромная просьба нажать под этой темой "Нравится!" 

 Добро пожаловать и удачи всем!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором