Пополнила запасы самоцветов

в разоренном доме, усеянном фанерой, брусками, стальными штангами, кусками латуни, эскизами к курсам, тряпочками и инструпентами не хватало только камней мне неправильно распилили детали для стола, поэтому хаос все ще не побежден. ну уж за эти-то выходные, надеюсь, стол соберу, мастерская переедет на балкон, а инструменты и материалы смирно разлягутся по ящикам. а пока смотрите, над чем я обливаюсь слюнями, не имея возможности засесть за работу!

самоцветы

тут не всё, но это самая большая закупка марта. где-то месяц назад в результате вдумчивых поисков нашла себе поставщика, который возит камушки с европейских производств. качество обработки радует, как и качество сырья. фотографии вечерние, без обработки.

индийские гранаты. внутки искрятся красными искрами и слоями.

натуральные камни

шоппинг

африканский розовый агат. редко встречается такие яркие и разные натуральные цвета агата. обычно в продаже навалом тонированных в безумные цвета срезов полупрозрачного, мутного агата, а тут настоящая узорчатая красота с цветными и прозрачными прожилками, толщиной с волос, и яркими оттенками фруктовых карамелек.

фотографии камней

брекчиевидная яшма. кажется, тоже Африка. каждый камень - как картина. 

аметисты, содалиты (синие).

тигровый глаз. эти камни желто-коричневых и сине-угольных оттенков переливаются, как голограмма, отдельные слои то вспыхивают, то гаснут.

авантюрины с какими-то своими зелеными братьями, чьих имен я не помню, и желтенькие цитрины.

африканский сердолик вперемешку с абрикосовым агатом, кажется. я так и не поняла, различают ли их сами геммологи.

аметистов много не бывает.

моя радуга.

а вот и голубой агат в соседстве с содалитом. уже не такой яркий, как розовый или абрикосовый, но цвет приятный, довольно необычный.

это, кажется, горный хрусталь и розовый кварц.

кучка красивых аутсайдеров. жалко, не в фокусе петерсит - это камень с застывшим синим и рыжим пламенем, ну да я его еще и большой кусочек купила, не терпится его пустить в дело и похвастаться.

вон там еще бычий глаз не попал (голограмма в кровавых оттенках) и красная яшма. вообще за кадром остались мои любимые синие лазуриты, лабрадор с сине-зеленой вспышкой, большой петерсит черно-сине-оранжевый, и что-то еще, может быть.

меня теперь с ними со всеми надо запереть, чтобы работала от звонка до звонка. это же вообще! это вообще! это таак мноого всего!)

Комментарии (1)

Даже просто посмотреть - и то приятно. А уж владеть!image

Зелёные там амазониты у Вас ещё, кажется.