Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О новинках...

О новинках...

О новинках... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Закончила вчера сумочку, которую делала на заказ. https://www.livemaster.ru/item/19901109-sumki-i-aksessuary-sumka-cherez-plecho-sumka-hobo-polevye-tsv

Ну да я можно сказать фанатик своей работы и работаю даже в праздники)))сумка, сумка ручной работы, сумка с декором

А рассказать побробнее о ней в блоге, хочу потому, что фото к сожалению не передает насколько она получилась классная! И очень жаль что не было возможности сфотографировать ее на модели.

Честно скажу расставаться с ней не хотелось, возьмешь один раз в руки и выпускать не хочется.

Во первых очень удачная на мой взгляд получилась модель. Я уже делала подобные с расшитыми аппликацией ремешками, но там было как то не доконца с моей стороны продумано, сумочки небольшие и ремешок этот играл интересную декоративную функцию, практического назначения получалось не так много как хотелось-бы.Эту решила сделать немного побольше. И стало гораздо лучше и удобнее!!! Удивляешься порой сама себе и как это сразу не додуматься сделать именно так.

Ее можно носитьна плечо, ремешок смотрится очень эфектно и необычно, и через плечо на длинном ремешке.

Поэтому, во первых хочу сделать анонс скоро сумочек такой модели в разных расцветках прибавится.

Во вторых хочу рассказат о коже из которой была сшита эта сумка.

А кожа очень интересная, и конечно фото не передает всю ее прелесть. Кожа итальянская, превосходной выделки, тонкая и мягкая и при этом очень прочная. Кроме того это кожа ручного  вощения, что предает ей такой дорогой и красивый вид, который с помошью непрофессионального фото конечно же не передать.

А тактильные ощушения, кожа как дорогой атлас, замша нежнейшая... Словами не передать. Одни эмоции.

И в общем к чему это я все... все просто материалы при заказе могут быть разными, могут быть попроще, в которых сумочка будет смотреться красиво и интересно а могут быть подороже в которых конечно же изделие будет еще лучше. Конечно я всегда использую хорошую кожу, изделия из которой приятно держать в руках, просто бывает еще и очень хорошая!

Варианты обсуждаются, и я помогу вам с выбором. Пишите.

Ваша Ольга, Polli/

Больше фото в коментариях

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email