Обновление пароля

 >  >  >  > Крем для лица. Как определиться с выбором?

Крем для лица. Как определиться с выбором?

Дорогие читатели! Обещала серию статей, но случилось непредвиденное - серьёзно приболел хомяк + подкинули ещё одного, сирийца, донельзя истощённого. Танцы с бубнами и кадрили с антибиотиками занимают всё свободное время, поэтому написать полноценную статью по выбору крема на данный момент не могу - до 14-го буду крутиться, как белка в колесе. Но т.к. выбор крема для лица сродни вожже под мантией крем, крем для лица, домашняя косметика, косметика ручной работы, решила открыть данную тему для консультаций, где постараюсь ответить на ваши вопросы. От Вас же требуется:

1. Тип кожи (нормальная, жирная, комбинированная, сухая и т.д.) + статус кожи (обезвоженная, раздражённая, чувствительная и т.д., шелушение, купероз, акне и т.д., т.е. пишем проблемы, которые хотелось бы нивелировать с помощью крема).

2. Если присмотрели себе крем, отвечающий вашим требованиям в плане обещанного мастером воздействия, но сами не в состоянии определить, насколько заявленный эффект будет соответствовать действительности, копируйте сюда состав без ссылки на товар, будем разбираться.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email