> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > с 9 по 21 марта - Отпуск! Всем Скидки!

с 9 по 21 марта - Отпуск! Всем Скидки!

Здравствуйте милые дамы!

Коллектив Магазина "Итальянские ткани "ЛЮКС" от все души поздравляет вас с Международным женским днем! Счастья, здоровья, семейного благополучия, цветоы и улыбок! Вдохновляйте и вдохновляйтесь!!

С 9 по 21 марта мы уходим в отпуск. НО этот не повод для печали.. Даже наборот..) 

Мы привезем новые красивые ткани, качественную фурнитуру и прочие штучки.) А чтобы ожидание было не столь мучительным и долгим, ДАРИМ СКИДКУ 7% на все заказы (ОФОРМЛЕННЫЕ, в этом период, ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ). 

Скидка не распространяется на товары из раздела "Мерный отрез" и "РАСПРОДАЖА".

Обработка заказов, ответы на вопросы, отправка заказов - после 21 марта.

Желаем всем удачных покупок!!

Ключевые слова:  
 
Людмила
Я в курсе произошедшего. Данная ткань должна была быть куплена по моей просьбе. Но в силу причин мне необъяснимых моя родственница сорвалась на оскорбления в Ваш адрес. За что я искренне прошу прощения. Этот конфликт привел к нашему с ней разладу. И я решила сразу же заказать ткань сама. Не придумывая других фамилий и имен. Я Вас понимаю и еще раз прошу прощения. Возможно ли будет оформить покупку повторно самой? Ведь в данном случае страдает третья сторона. Еще раз убеждаюсь что нельзя передавать дела в чужие руки. Жду ответа.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email