Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Танаис

Танаис

Танаис | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем саду появилась новая работа - комплект "Танаис". И очень хочется его представить детальнее и поделиться теми ощущениями от поездки в Танаис, которые стали отправной точкой, идейными вдохновителямя для создания этой работы. Танаис - это чудесное место, сравнительно недалеко от Ростова-на-Дону. Огромный музей под открытым небом, то что осталось от древнего города, основанного боспорскими греками еще в III в. до н.э. Этот город, руины которого сохранились в устье Дона, который в то время называли Танаиса, около побережья Азовского моря, а тогда это море называли Меотидой, стоит теперь посреди степи. Река Танаис в ту эпоху считалась границей между Европой и Азией, а город, названный так же, как и река, стал крайним северо-восточным пунктом античного мира. И почти семь веков он был важным центром торговли между Боспором и племенами приазовских и донских степей. 

танаис

путешествия

комплект

валяная шерсть

степь

 Целый день мы ходили по остаткам древних жилищ, ступенек, городских площадей, были в музее, фотографировали эту красоту.  И еще поразила природа, весенняя степь - это что-то поразительное! Зелень сочная, еще не выгоревшая от палящего летнего зноя, все цветет и пахнет так здорово!  Тысячелистник, полынь, дикий горошек, сурепка, пижма, какие-то былинки и травинки, названий которых я и не знаю. Море цветов и ароматов! И вся эта историческая и растительная красота была под шатром ясного чистого синего неба. Нам очень повезло с погодой: было тепло и безоблачно.

В Танаисе я была давно и очень хочется попасть туда снова, но поездка была столь удачной, что впечатления до сих пор живы, ярки и незабываемы. Так хотелось передать это ощущение красоты растительности и истории. Идея создать что-нибудь по этим впечатлениям зрела очень давно, но как -то все не складывалось, что-то все время останавливало. Но, как говорится, все должно созреть, дорасти и выноситься. Вот моя последняя и любимая работа: колье, серьги и колечко. Комплект выполнен в смешанной технике: валяние шерстью и вышивка, немного ювелирного дела. Соединила воедино все, чем очень люблю заниматься!

Как говорится, детали здесь:  https://www.livemaster.ru/item/19860855-ukrasheniya-komplekt-tanais

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email