Обновление пароля

 >  >  >  > Вечная молодость (натуральные камни Вам в помощь).

Вечная молодость (натуральные камни Вам в помощь).

Вечная молодость (натуральные камни Вам в помощь). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Желания девушек и женщин всех возрастов: оставаться вечно молодой, красивой, здоровой,  замедлить процесс старения, иметь великолепную кожу (без признаков морщин, дряблости и целлюлита, которая имеет свойство быстро восстанавливаться при незначительных повреждениях), шикарные волосы, королевскую осанку, быть стройной, при этом не изводить себя диетами, иметь хороший (ускоренный) метаболизм, быть энергичной, сексуальной и привлекательной, постоянно ловить на себе восхищенные взгляды окружающих и иметь подруг, мечтающих узнать твои секреты совершенства.

Какие же натуральные камни соответствуют вышеперечисленным требованиям? Совокупность свойств минералов позволит осуществить ваши мечты: везувиан, хризолит, рутиловый кварц, сердолик, рубеллит, верделит, кордиерит, кианит, серафинит, топаз, флюорит, лунный камень.

Любите себя, ухаживайте за собой, будьте красивы, станьте примером для подражания! Все в ваших силах!

Кстати, эта информация актуальна и для мужчин (вот только я бы исключила из списка лунный камень).

Прочитать о свойствах камней, помогающих на разных этапах развития отношений , способных привлечь любовь, освободить от обид и «старых ран» в неудачных прежних опытах, способных укрепить имеющиеся отношения, привести к узаконенности (оформлению обязательств), помогающих в развитии и т.д. можно в статьях «Камни для женщин» , «Камни для семьи» в моем блоге. О камнях в качестве защиты и оберега, а также помогающих в работе, в обучении, в налаживании отношений с детьми, отказаться от пагубных, вредных привычек…Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Блог, потом посередине на интересующую вас статью.
Посмотреть или приобрести изделие, сочетающие в себе 22 вида натуральных камней, которое поможет вам в построении ваших взаимоотношений. Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Магазин, Браслет Женское счастье.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email