Обновление пароля

 >  >  >  > Весна! Конкурс! Призы!

Весна! Конкурс! Призы!

Весна! Конкурс!  Призы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие  друзья, подписчики, покупатели и заказчики - приветствую Вас, и спешу сообщить важную новость!

Пришла весна, еще одна весна..  Да да, самая настоящая весна… расцвели первоцветы, ласково пригревает солнышко. Вся природа встрепенулась ото сна, сбросила унылое зимнее оцепенение! Радость наполняет сердце,  и этой радостью хочется делиться!

Делюсь! С сегодняшнего дня и до 1 апреля в моем блоге будет проходить КОНКУРС

 Начало конкурса - сейчас. Окончание конкурса 1 апреля  2017 г. 19 часов Москвы.

Участвовать могут все и покупатели и подписчики и гости!

Призов будет несколько:

Первый  приз Круглый поднос из массива сосны "Винные традиции" https://www.livemaster.ru/item/19884297 будет разыгран среди коллекций попавших на главную. Моя работа должна быть в расположена в первом ряду, в описании должна быть ссылка на этот блог!  Если коллекций будет несколько, то нам поможет генератор случайных чисел.

конкурс, конкурс коллекций

Второй приз денежный сертификат  1500 руб. на покупку в моем магазине готовой работы.https://www.livemaster.ru/sovaj?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0   Разыгрывается среди составителей коллекций. За коллекцию с моей работой присваиваю номерок и победителя определит генератор случайных чисел. Моя работа должна быть в расположена в первом ряду, в описании должна быть ссылка на этот блог!

Третий приз  денежный сертификат  1000 руб. на покупку в моем магазине готовой работы.

Разыгрывается среди моих покупателей купивших готовую работу или работу на заказ начиная с 2009 года и  на покупки совершенные во впемя конкурса. ! Нужно просто написать что Вы приобрели и я присвою номерок. Победителя определит генератор случайных чисел. Покупатели так же могут составдять коллекции и получать дополнительные номерки.

Сертификаты будут действовать до 1 января 2018 года только в моем магазине!  Денежный эквивалент сертификата не выплачивается. Сертификаты не распространяются на материалы для творчества!

Доставка работ, оплаченных сертификатом , осуществляется Победителем.

  За репост так же присваиваю номерки и разыграем денежный  сертификат  1000 руб.на покупку в моем магазине готовой работы.

Девочки, не забываем нажимать "Нравится"

Ключевые слова: