Обновление пароля

 >  >  >  > Косынка цвета молодой зелени на заказ.

Косынка цвета молодой зелени на заказ.

Косынка цвета молодой зелени на заказ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Традиционные цвета вологодского кружева- белый и его оттенки.

Времена меняются, мы хотим быть разными. И кружево выбираем тоже разного цвета. Совершенно неожиданно цветное кружево завоевывает все больше поклонниц. Такой вывод я сделала, общаясь с моими заказчицами.

Вот новый цвет в моей кружевной палитре - цвет молодой зелени.

новость магазина

Зеленый цвет в одежде вызывает ассоциации с весной. Приятная радующая глаза зелень легко сочетается с разными оттенками благодаря своей природной универсальности.  

На практике зеленый цвет своим может уверенно считать любая представительница прекрасной половины человечества.  Главным остается правильный подбор нужных оттенков и избрание удачных сочетаний.

 Сочетание зеленого цвета с белым придает образу свежесть, можно попробовать поэкспериментировать с добавлением третьего оттенка: коричневого, красного, розового, бежевого. Полученный образ хорошо смотрится в строгой офисной обстановке, на людной улице.

Насыщенный ярко-зеленый рядом с черным приобретает праздничность, может быть использован даже в вечерних нарядах.

Трудно пройти мимо барышни, в одежде которой соединился зеленый и желтый цвет. Создаваемое сочетанием настроение зависит от оттенков. Яркие, насыщенные дерзят скучному окружению, наполняют мир радостью, оптимизмом. Невинный зеленый рядом с приглушенно-желтым подходит романтичным юным особам. 

 Зеленый цвет в одежде всегда добавляет свежести в гардероб.

Это французская косыночка Baccara.  Еще одна косыночка скоро украсит свою хозяйку!

 Можно сочетать этот аксессуар со строгими блузками коричневого, бежевого и серого колера. Летнее и игривое настроение создается от сочетания такой косыночки с ярко-желтой одеждой.

Итак, косыночка. Ее можно заколоть брошью.

новинка в магазине

 Можно использовать петельку, которая имеется на косыночке.

французская косынка

Получаем разные варианты

кружево ручной работы

кружево на заказ

 Косыночка  упакована.

 Вся информация в магазине

 https://www.livemaster.ru/item/18909213-aksessuary-kosynka-frantsuzskaya-kruzhevnaya-baccara-russkoe-

Ваша Татьяна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email