Обновление пароля

 >  >  >  > Смелые, кто они такие?

Смелые, кто они такие?

Смелые, кто они такие? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Смелые, кто они такие? Кто идет против, кто идет на пролом, кто ничего не боится? А может те, кто вечно преодолевает свои страхи?

Только смелым под силу пройти все, разгадать все загадки, потому что когда другие остановятся и убегут, смелый себя уговорит сделать еще маленький шажочек и в очередной раз преодолеть свой страх.

Мы знаем смелых героем: начиная от Енота из книги «Крошка Енот или тот кто сидит в пруду» Муур Лилиан и заканчивая уже ставшим легендой- Ником Вуйчичем.

Когда что-то не получается, они вытирают слезы и идут дальше, они ищут и находят, а в дальнейшем ведут за собой других.

Нам кажется, что они ничего не боятся, что они всегда знают куда идти. Но это не так, просто они умеют рисковать. Они знают, что за стенами и закрытой дверью может быть тайник. Что дверь может быть не сбоку, а в потолке. Они находят неординарные решения, но главное чтобы это было их решение, с которым они сдружатся и примут его.

Хотите быть как они? Сложно, страшно, неизвестность Вас пугает? А Вы закройте глаза и идите, идите не смотря ни на что… Идите, куда велит сердца… Ведь оно никогда не обманет...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email