Весенний кукольный бал на Тишинке 2017

Весенний кукольный бал на Тишинке 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться впечатлениями от посещения кукольной выставки на Тишинке. Сразу должна предупредить, что я не любитель кукол, хотя и делаю самые разные вещи для кукольных интерьеров. Как-то я всегда предпочитала кукольные домики без жителей, но на выставку пошла, чтобы прикупить разного добра для своих поделок, а заодно и на кукол посмотреть. 

И теперь не могу молчать — хочу поделиться малой частью той красоты, которую делают потрясающе талантливые мастерицы. Да, конечно, есть и мастера мужчины, но их меньше и, честно говоря, работы женские мне понравились больше.

Я буду показывать только то, что понравилось (и не понравилось) лично мне, я не претендую на какое-то экспертное мнение.

Итак, начинаем:

Русские красавицы

кукольный бал

авторская кукла

Милый друг — такой бесподобно узнаваемо гадкий кавалер и такая барышня из серии "Ваня, я навеки Ваша!".

авторская игрушка

Абсолютно узнаваемые персонажи: герои любимых фильмов, известные политики, актеры.

авторская ручная работа

minidom минидом

выставка кукол

куклы младенцы

куклы ручной работы

Две мастерицы создали свои копии с таким юмором, так понятны характеры обеих, а как они были похожи — просто как две, точнее четыре, капли воды, но фото разрешили сделать только кукольное — без прототипов. 

А у их ног — Данила Козловский! 

кукольный дом

Замечательные зверики — самые разные: ежики, слоники, мишки, крыски и так далее. Обратите внимание на "Сибирских козявочек" — правда ведь прелесть!

кукольная миниатюра

кукольная мебель

кукольный домик

одежда для кукол

аксессуары для кукол

куклы своими руками

Просто разные красавицы в таких потрясающих нарядах, что дух захватывает, когда понимаешь, какой это труд, вкус, знание эпохи, в которой живет персонаж.

Разные персонажи, в том числе гротескные.

То, что меня удивило — какие-то представители субкультур.

И мои фавориты — три потрясающих куклы, не похожие ни на какие другие, в потрясающих нарядах, с украшениями, в чулочках, туфельках в цвет, рукава из тончайшей сеточки, украшены мельчайшим бисером, прекрасные прически.

В общем, для меня именно эти три куклы оказались толчком для того, чтобы слегка изменить свое мнение о кукло-жителях.

Всем рекомендую посетить весенний кукольный бал — для девочек заряд позитива обеспечен!

Комментарии (29)
Маргарита Л. 27.04.2017
Очень здорово, спасибо!
Ольга (Лисоля) 13.03.2017

Ирина, спасибо за фоторепортаж!!! Очень понравилось!!

Додо - мой фаворит!!!

И "козявочки" очень приглянулись!

Ещё раз спасибо!!!

Спасибо Вам за очередное подтверждение, что много нас, кому нравятся старые, добрые, классические куклы.

А Додо - шедеврален!

Отличные работы))

Оля Зернина 11.03.2017

Буквально только что просмотрела другой фотоотчет с Тишинки. Такое чувство, что Вы были на другой выставке!!! Ваш выбор мне понравился намного больше, эту выставку я бы посетила. А вот ту вряд ли...

Оля, спасибо большое! Я тоже видела тот фотоотчет и удивилась столь разному восприятию разных людей при взгладе на одно и тоже.

Рада, что я не одинока. В комментариях к прошлой теме в основном народу нравились "неординарные куклы".

Пухленькая барышня с ревОльвером сразила наповал! Спасибо за такие подробные фото, так и потянуло сбегать-посмотреть)) Жаль, далеко.{#}

Татьяна, там таких пухляшек было, кажется, шесть разных - и все хорощи!

ИринаLucky 09.03.2017

Невероятная выставка! Чудесные куклы! Как хотелось бы побывать на подобном мероприятии , посмотреть живьем на этих прелесных кукол.

Ирочка, спасибо за публикацию. Никулин, Додо и Кристина очаровали. Порадовало, что в твоей публикации нет замученных шарнирных доходяг с тоской и безысходностью во взгляде {#}

Леночка, ага - я вот тоже больше люблю позитивные лица - и в жизни, и у кукол. Чтобы, как русские красавицы - румянец во всю щеку, улыбка. С припухлыми глазами и губами - это не мой вариант.

Я за позитив!

ты глянь как меня в прошлой публикации "отбрили" за мое мнение {#}{#}{#}

Спасибо за обзор! очень интересно...

Понравился коричневый слон!! Спасибо за обзор.

Потрясающие работы, очень понравилось !!!

Замечательная экскурсия! Чудесные персонажи! Спасибо большое!{#}

Выставка одна , а впечатления разные .. . Спасибо за столь емкое впечатление о выставке. Было очень интересно.

Спасибо за виртуальную прогулку по выставке image

Додо в кожаном костюмчике просто прелесть!

Ага! Чудесный! У него такое хитрое, лукавое выражение морды - чудо!

Понравились "какие-то представители субкультур", ну и , конечно, Калиостро. Просто потому что фильм -один из моих самых любимых. Остальное- слишком мило, как-то сладко и оттого однообразно. Но работа мастеров, безусловно, на высочайшем уровне и восхищает проработкой деталей. Спасибо за публикацию, отражает многообразие кукольного мира. image

Согласна, что большинство просто "очень мило!" Поэтому последние три куклы меня и восхитили - они совершенно другие, как будто остальные сделаны по одному шаблону, а эти очень индивидуальные.

Особенно "Гранат", которую я вынесла в заглавное фото к публикации. Но это, конечно, только мое личное мнение. (Тихим шепотом) - представители субкультур мне вообще не глянулись, я была очень удивлена достаточно большому количеству неформальных кукольных личностей.

LinaArt368 08.03.2017
Спасибо за такой полный обзор!

Девочки, спасибо! Я первый раз решила поделиться тем, что видела. Уж очень мне понравились некоторые экземпляры.

А для полной картины все-таки лучше живьем посмотреть. И, да, жутковатых там хватало - я просто для полноты картины показала некоторых.

В основном все-же красавицы и красавцы!

Уже столько репортажей с этой выставки- постепенно складывается полная картина,как там всё на самом деле выглядит!{#}

Спасибо за ваш рассказ и показ!{#}

Ой, "козявочки" - просто супер! Чудесная экскурсия, спасибо!

Вы очень разносторонне показали выставку.Спасибо! А то после вчерашнего фотоотчета жутковатенько стало,куча вывернутых наружу комплексов.

{#}Это точно!

Спасибо за экскурсию! У Вас добрый и восхищенный взгляд на вещи и фотографии это передают! Очень красивая выставка!