Весенний кукольный бал на Тишинке 2017

Весенний кукольный бал на Тишинке 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться впечатлениями от посещения кукольной выставки на Тишинке. Сразу должна предупредить, что я не любитель кукол, хотя и делаю самые разные вещи для кукольных интерьеров. Как-то я всегда предпочитала кукольные домики без жителей, но на выставку пошла, чтобы прикупить разного добра для своих поделок, а заодно и на кукол посмотреть. 

И теперь не могу молчать — хочу поделиться малой частью той красоты, которую делают потрясающе талантливые мастерицы. Да, конечно, есть и мастера мужчины, но их меньше и, честно говоря, работы женские мне понравились больше.

Я буду показывать только то, что понравилось (и не понравилось) лично мне, я не претендую на какое-то экспертное мнение.

Итак, начинаем:

Русские красавицы

кукольный бал

авторская кукла

Милый друг — такой бесподобно узнаваемо гадкий кавалер и такая барышня из серии "Ваня, я навеки Ваша!".

авторская игрушка

Абсолютно узнаваемые персонажи: герои любимых фильмов, известные политики, актеры.

авторская ручная работа

minidom минидом

выставка кукол

куклы младенцы

куклы ручной работы

Две мастерицы создали свои копии с таким юмором, так понятны характеры обеих, а как они были похожи — просто как две, точнее четыре, капли воды, но фото разрешили сделать только кукольное — без прототипов. 

А у их ног — Данила Козловский! 

кукольный дом

Замечательные зверики — самые разные: ежики, слоники, мишки, крыски и так далее. Обратите внимание на "Сибирских козявочек" — правда ведь прелесть!

кукольная миниатюра

кукольная мебель

кукольный домик

одежда для кукол

аксессуары для кукол

куклы своими руками

Просто разные красавицы в таких потрясающих нарядах, что дух захватывает, когда понимаешь, какой это труд, вкус, знание эпохи, в которой живет персонаж.

Разные персонажи, в том числе гротескные.

То, что меня удивило — какие-то представители субкультур.