Обновление пароля

 >  >  >  > Прямой эфир моего интервью на телеканале моего города.

Прямой эфир моего интервью на телеканале моего города.

Прямой эфир моего интервью на телеканале моего города. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Первый раз меня пригласили на телевидение и сразу прямой эфир. Неожиданно накануне эфира поступил телефонный звонок о приглашении принять участие в утренней программе телеканала моего города Усть-Каменогорска ( Казахстан). Честно сказать, первые мысли были, что меня разыгрывают. Сказать "нет" язык не повернулся ))), потому что застали врасплох. Тут же по инету скинули мне примерный ряд вопросов. Я не подумала сразу про запись на память для моей творческой деятельности, так как понадеялась, что - раз уж телевидение, то наверняка будет всё в записи, и мне потом предоставят. Ан... нет ... Мой свёкор сообразил снять всё с телевизора на свой телефон )). Решение просто спонтанно пришло, и  слава Богу! ))))  Других записей просто не существует, а память, как говорится, дорога ).

Я не хвастаюсь видео, авторские украшения, подумала о своих друзьях по переписке, о тех, кто добавлял меня в "свой круг",  кому интересна я и моё творчество, просто о тех людях, кому было бы любопытно взглянуть на меня "вживую" видеоролик.

Меня там "продержали" около 30 мин. Запись, конечно же, короче. И ...  я очень вонуюсь интервью.  Боялась, что перехватит горло и позабуду весь свой родной язык ))). Вообщем, прошу прощение за качество и моё волнение ))).

Благодарю, что уделили внимание и чуть-чуть порадовались за меня )).

P.S. Формат изображения канала расширенный, и я получилась слишком растянута в ширь )). В жизни я , если что, стройнее интервью видео, авторские украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email