Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций с ангельским подарком!!!!!

Конкурс коллекций с ангельским подарком!!!!!

Дорогие друзья!

Наконец то и я созрела для конкурса коллекций. Конкурс начинается сегодня и закончится 1 апреля в 24.00. по МСК. 

Правила конкурса

1. В конкурсе принимают участие коллекции созданные, начиная с сегодняшнего числа.

2. Итоги  подведу с помощью генератора случайных чисел 2 апреля.

3. Фото с моей работой должно находиться в первом ряду. В коллекции может быть как 16 работ, так и 12 работ.

4. Можно участвовать параллельно в других конкурсах.

5. В описании к коллекции указать, что коллекция участвует в моем конкурсе. В комментариях к коллекции разместить активную ссылку на эту тему. Мини-версию коллекции вставить в комментарий к этой теме.

7. Каждой коллекции присваивается один номерок. От каждого участника может участвовать в конкурсе только одна коллекция в день.

8. Так же номерок присваивается за запись с активной ссылкой в блоге или соц сетях. Ссылку на запись нужно разместить в комментариях. Не нужно делать записи каждый день, номерок присваивается за блог или соц сеть один раз. 

8. Каждой коллекции, попавшей на Главную страницу дополнительно присваивается 10 номерков.

9. Призы за конкурс, - кукла Ангел розовый))) Доставка за мой счёт)

конкурс коллекций, акция, акция магазина, приз, супер-акция, доставка бесплатно, бесплатная доставка

Всем удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email