Обновление пароля

 >  >  > Рисуем в Photoshop весеннюю бирку к 8 марта

Рисуем в Photoshop весеннюю бирку к 8 марта

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Рисуем в Photoshop весеннюю бирку к 8 марта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие рукодельницы, давайте украсим работы к 8 марта круглыми розовыми штампиками. Украсьте стильной бирочкой подарок, открытку или используйте для подписи фотографий красивую и необычную этикетку!

В чем плюсы?

+ Эксклюзивная бирочка или этикетка всегда добавит уникальности и индивидуальности любому подарку.

+ Удобно использовать в качестве визитки и ценника на выставках-ярмарках.

+ Повышает ценность вашей работы в глазах покупателя, делает ваш бренд узнаваемым.

+ Может стать и самостоятельным декоративным элементом открытки или сувенира с вашими теплыми пожеланиями.

+ Отдельные шаблоны бирочек можно самостоятельно вставить в Ворд (и любой другой редактор) и изменить размеры перед печатью.

Покажу уже готовые, распечатанные, варианты для вдохновения:

бирка ручная работа

шаблон этикетка

Сегодня научитесь рисовать круглую БИРКУ в Photoshop.

Для начала создадим новый документ (Файл-Создать). Указываем размеры, ставлю 10 на 10 см разрешение 300 пикселей.

8 марта

Используем инструмент Фигура «Эллипс», зажав кнопку Shift на клавиатуре растягиваем круг на весь размер документа.

ценник

После создания круга — откроется окно Свойства (те же настройки есть в верхнем меню) выберем заливку красивого розового цвета. Используемый оттенок cc2461. Перемещайте курсор по Палитре цвета чтобы выбрать другой цвет.

бирка handmade

Повторим действия, создав круг меньшего диаметра. Для заливки выберем светло-розовый (ff9fb2). 

лэйбл

При помощи инструмента перемещение выравниваем расположение круга по центру.

дизайн

Создаем еще один круг диаметром чуть-чуть меньше предыдущего. Уберем заливку и поставим «обводку по контуру» с пунктиром толщиной в 7 пикселей.

брендинг

Выберем инструмент Фигура-Произвольная кликаем на значок сердечка. Растягиваем маленькое сердечко, цвет задаем темно-розовый, как у первого круга. 

упаковка

Теперь повернем: в верхнем меню Редактирование-Трансформирование-Поворот на 90 градусов против часовой. 

стильная упаковка

Скопируем слой (зажимаем Ctrl+J ) с сердечком и меню Редактирования выберем «Отразить по горизонтали». Размещаем сердечки друг напротив друга. С помощью знакомого инструмента Фигура-Произвольная-Баннер3 рисуем ленточку между сердечками.

бренд

Добавляем надпись. Активируем инструмент Текст. Кликаем в любой точке, чтобы появился мигающий значок и печатаем. Позже можно будет перемещать текст (инструмент перемещения), а так же изменять размеры и шрифт. Необходимые настройки в Окне Символ и Абзац.

сделано с любовью

А вот и результат. 

своими руками

Чтобы сохранить изображение бирки на прозрачном фоне уберем видимость слоя Фон (нажав на глазик рядом с названием слоя) и в верхнем меню нажмем Файл-Сохранить как, обязательно укажите тип файла PNG.

розовый

Такую бирочку-штампик  можно использовать для подписи фотографий. А чтобы распечатать — вставьте картинку в Ворд (там легко меняется размер) и скопируйте нужное количество раз.

Делюсь парой готовых бирочек:

весна

_____________________________________

Хотите больше готовых вариантов? В магазинчике Shokobox вас бесплатно ждут 6 дизайнов бирочек, на страничках полностью готовых для распечатки! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email