Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Обувь с человеческим лицом от Gwen Murphy

Обувь с человеческим лицом от Gwen Murphy

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Декорирование
Обувь с человеческим лицом от Gwen Murphy | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько лет назад на просторах интернета мне встретились работы этой удивительной художницы — Гвен Мерфи. Творчество ее самобытно, и пока я не встречала аналогов. Хочу поделиться своими впечатлениями!

На создание этой коллекции Гвен натолкнули детские фантазии. Будучи ребенком,она рассматривала старые ботинки и в каждой паре находила свой уникальный характер. Увлечение обувью с годами не прошло, будущая художница закончила Бостонский университетский колледж изящных искусств, а впоследствии воплотила свои идеи в коллекцию, которую назвала Foot Fetish.  Потому что на самом деле воспринимает обувь как фетиш, магический объект, обладающий способностью защищать и помогать владельцу.

Поначалу Гвен работала только со старой изношенной обувью, считая, что такие ботинки уже имеют свою душу и «лицо». Позже добавилась еще и деревянная обувь.

Невероятно интересные образы получаются из разных фасонов обуви!  В зависимости от поношенности и от модели, некоторые ботинки выглядят сонными, грубыми, изящными или загадочными...

Создавая образы, Гвен Мерфи сохраняет стиль каждой пары. Индийские тапочки имеют экзотический вид,  деревянные колодки выглядят лаконично, а туфли на высоких каблуках смотрят на зрителя немного высокомерно. Невероятно, как простая старая пара обуви может вызывать такие интересные ассоциации!

В работе художница использует пепельную глину и акриловые краски, создавая длинные лица, а также для офомления глаз и ртов, придавая каждой паре неповторимое выражение «лица».

Я пыталась выбрать для себя, какая же пара мне нравится больше всего, но не смогла :) Интересны все.  И почему-то вспоминаются детские фантазии, когда подолгу рассматривала сложные и загадочные рисунки на коврах в доме, видя в них сказочных персонажей, фантастических и почти живых :)

 И вот сами работы!  Оцените, возможно, кому-то из вас удастся выбрать самого яркого персонажа!

обувь

gwen murphy

дизайнерская обувь

декорирование handmade

foot fetish

коллекция обуви

винтаж

старинные вещи

ярмарка мастеров

переделка

коллекция

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email