Повторы картин - насколько точны и что можно изменить. Информация для покупателей.

Многих покупателей изделий ручной работы интересует вопрос, насколько работа на заказ будет соответствовать фото, представленному в магазине. Хочу ответить на этот вопрос на конкретных примерах из моего магазина.

Насколько похожими получаются повторы витражных картин?

Точный повтор, конечно, невозможен. Небольшое отличие в основном бывает в оттенках. Многие цвета получаются смешиванием разных красок, а смешать дважды и получить одинаковый тон почти нереально. Вот, например, три разные картины с лягушками:

витражная роспись

Краски жидкие, могут в итоге немного по-разному "ложится" в случае, если надо сделать плавный переход цвета (от светлого к темному, например). При этом не сразу видно, как в результате получится, видно станет уже после высыхания краски.

витражная картина

В любом случае, я стараюсь сделать повтор максимально похожим, если иное не оговорено заказчиком. Но по желанию покупателя, могу внести в картину изменения (другой цвет, что-то убрать, что-то добавить). Например, кота с кофе рисую традиционно в коричневых тонах, но по желанию заказчика появился кот в сиренево-сливовом цвете (был нарисован под интерьер кухни).

витражные краски

картина для интерьера

А в картине "Солнечные коты" заказчица попросила в самолет посадить двух светловолосых детишек вместо пилота (картина предназначалась в комнату брату с сестрой):

роспись по стеклу

Другой покупатель просил нарисовать эту же картину, только квадратной формы. Пришлось немного по-другому распределить котов по картине {#}:

Вот еще варианты картин в разных форматах:

Еще один момент, на который хочу обратить внимание. Часто в отзывах покупатели пишут, что в реальности картина смотрится лучше ) К сожалению, как бы я не старалась, не получается на фото передать, как же на самом деле выглядит витражная роспись.

Если попробовать описать...  У меня лично витражная роспись ассоциируется с леденцами ) Будто много разноцветных леденцов растопили и нанесли на стекло {#} Иногда получается сфотографировать элемент картины, на котором более-менее виден этот "леденцовый" эффект:

И всё-равно ни одно фото не передаст всей красочности, яркости, глянцевости, воздуха, объема, которые есть в витражных картинах. Лучше один раз увидеть.... {#}

Пишите, спрашивайте, если что-то интересует, я всегда готова подробно ответить на любые вопросы по моей витражной росписи и заказу картин {#}

Комментарии (4)

Ирина, Ваши картины прекрасны!!!!!{#}

Спасибо, Елена! {#}

Очень полезная информация для покупателей! Я вот тоже, давно собираюсь написать подобную статью. И всё же нам, художникам, повторы делать легче, нежели тем, кто лепит из полимерной глины. Там повторить с точностью ту же форму, то же выражение лица или мордочки практически невозможно.

Согласна, Людмила. Меня, к сожалению, это иногда останавливает от покупки ((