Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция Альпака

Коллекция Альпака

Друзья ! В продаже пряжа АЛЬПАКА!

Альпака, ближайшие родственники лам, обитают на высокогорьях Южной Америки. Большая высота над уровнем моря, сильный уровень ультрафиолетового излучения и экстремальный климат привели к тому, что эти животные обладают уникальной шерстью: очень мягкой, тонкой, и вместе с тем теплой и шелковистой. Эти животные не очень распространены в природе, и когда-то пряжа альпака употреблялась только для одеяний вождей и верховных жрецов древнего народа инков. Со временем тонкую и теплую шерсть стала использовать все слои общества, а с появлением европейцев эта ткань перебралась и за океан.

Несмотря на свою высокую стоимость, пряжа альпака очень популярна среди рукодельниц. Этому немало способствует и то, что она идеально подходит для детских вещей, в которых будет тепло, но не жарко, и к тому же они безопасны для нежной кожи. Немаловажно, что такое изделие можно распускать и перевязывать заново не один раз. Связанный вручную или промышленным способом свитер из альпаки будет очень долго создавать комфорт своему владельцу, а плотный джемпер на молнии вполне заменит теплую куртку. Такие джемпера, произведенные в Перу, отличаются оригинальными яркими расцветками, высоким качеством и долговечностью. Замечено, что носки их этой шерсти практически не протираются.

Натуральные волокна альпака отличаются еще одним замечательным свойством – они не вбирают в себя загрязнения. Ввиду этого изготовленные из них изделия рекомендуется стирать лишь после того, как вещь носили семь дней.

Стирку производят в прохладной воде с использованием деликатных средств, лучше вручную. После стирки нужно дать стечь воде, затем высушить расправленное изделие, располагая его горизонтально (особенно трикотаж). Утюжку производят при необходимости с изнаночной стороны, обязательно через влажную ткань, а примятый ворс восстанавливают мягкой щеткой. При хранении вещи перекладывают душистыми растениями, избегая химических репеллентов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email