Обновление пароля

 >  >  >  > История создания броши "Галадриэль" + мини Мк по пришиванию стразовой ленты

История создания броши "Галадриэль" + мини Мк по пришиванию стразовой ленты

История создания броши

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего магазина!

Решила я принять участие в конкурсе "Альтер Эго".

Тема - мое «второе я», можно было использовать любой известный всем и особенно любимый образ из фильма или сериала, книги или комиксов, мультфильма или аниме, видеоигры и т.д.

Идей долго не было, но потом вдруг озарило). Галадриэль! Я обожаю фантастику с детства, и Толкиена перечитала несколько раз еще до того, как вышел фильм "Властелин Колец". 

Галадриэль — эльфийская королева, владычица Лориэна. За свою прекрасную внешность была прозвана «Утренней звездой эльфийского народа». Добрая, справедливая и милосердная, но при этом гордая и своевольная, Галадриэль была самой великой из эльфиек; её особая одарённость заключалась в способности проникать в души других и понимать их. 

история создания, сутажная брошь

Идея оформилась в брошь и серьги, теперь нужны материалы). Идеальный кабошон нашла у замечательного мастера Дмитрия Данилова. Это необыкновенный, прямо-таки "живой", природный камень плагиоклаз.

В работе также использовала мой любимый натуральный жемчуг, бусины жадеита и горного хрусталя, японский бисер Миюки, сутаж, стразовую ленту, натуральную кожу и качественную фурнитуру.

Далее несколько фотографий процесса работы.

Сам камень плагиоклаз. 

брошь, сутажное колье

Эскиз, нарисованный специально под этот кабошон.

крупная брошь

Пара фотографий этапов работы. 

украшение трансформер

брошь и серьги

И, наконец, обещанный мини мастер-класс по пришиванию стразовой ленты в сутажных сережках. Я не претендую на авторство метода, просто покажу, как делала я.

Берем отрезок сутажа на 2 см больше требуемой длины стразовой ленты, оплавляем или смазываем клеем кончики. На него приклеиваем стразовую ленту и потом пришиваем  её за перемычки между стразами.

комплект украшений

Подготовленную таким образом стразовую ленту пришиваем теперь к заготовке сережки. С лица игла проходит между стразами, с изнанки - поверх отрезка, просто огибая его.

брошь купить

мк

мастер-класс

мастер класс

Изнаночная сторона серьги.

вдохновение

И лицевая сторона. 

авторские украшения

Длинные концы сутажа оформляем в завиток по эскизу, а  кончик вспомогательного отрезка загибаем на изнаночную сторону, приклеиваем и прихватываем парой стежков.

Вот такие серьги получились). В броши стразовая лента пришита по такому же принципу.

конкурс

Брошь - трансформер, ее можно носить как колье. Либо носить бисерный жгутик как браслет в два оборота.

белая брошь

купить украшения

купить серьги

купить брошь

сутажные украшения

Комплект можно приобрести в моем магазине.

Спасибо за внимание!

Ваша Marylee.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email