Обновление пароля

 >  >  >  > Гусли

Гусли

Гусли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гусли - замечательный русский музыкальный инструмент, с волшебным звучанием! Звук инструмента обволакивает и уносит человека во времена былой, сказочной Руси, к истокам, пробуждая Родовую память! Каждый инструмент изготовленный мастером имеет свой неповторимый характер и ,конечно же, это отражается на его звучании. Мы делам гусли с Любовью! Но этого  недостаточно, важно также знать и понимать природу звука, его истоки, каким образом звук зарождается протекает по инструменту, за счет чего усиливается. Как добиться качественного, благостного звучания инструмента. Все эти вопросы мы задавали себе в самом начале, при создании первого инструмента! Сегодня, волею судеб, мы уже имеем достаточно большой опыт, который сложился и путем экспериментов, и прямого общения со многими известными музыкантами - гуслярами, изучая конструкцию музыкальных инструментов разных мастеров, общения с мастерами - гусельщиками, особенностей влияния различных материалов на звук Гуслей. Наши инструменты претерпели очень существенные конструктивные изменения на пути своего развития, и сегодня мы создаем гусли, которые имеют свой, неповторимый, уникальный характер! Наши гусли звучат! Задача нашей  мастерской популяризировать гусли, ввести гусельную культуру и игру на гуслях в современность. Мода на этот сакральный русский инструмент набирает обороты и в России и на западе, как ни странно. Но это очень радует! Мы возвращаемся к своим корням. Всем желаем добра и здоровья! Дорогие наши, учитесь играть на  русских традиционных инструментах, возвращайте их в каждый дом, наслаждайтесь звуком! Ваша мастерская "Дубыня"!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email