Как правильно очищать натуральные камни

В процессе носки, ваши камни не только отдают свою положительную энергию, но и вбирают в себя много негативной информации. Вы можете заметить, что иногда браслет (или любое другое изделие из натуральных камней) становится не комфортным, "тяжелым", его хочется снять, на коже может появиться раздражение. Это означает, что ваши камушки загрязнились (энергетически) и их необходимо почистить.

Существует пять основных видов очищения - землей, солью, водой, растениями и солнцем.

1 способ - в земле.

Для этого положите изделие из натуральных камней поверх земли (это может быть цветочный горшок или земля в вашем саду) таким образом, чтобы все камни соприкасались своей поверхностью с землей. Проводить такую чистку рекомендуется ежедневно, оставляя камни на поверхности земли на ночь. Земля нейтрализует всю негативную энергию, накопленную в камне и утром вы можете надеть свое полезное украшение и снова ощущать его благотворное воздействие.

натуральные камни, уход за камнями

2 способ - в морской соли.

Насыпьте в емкость морскую соль, положите в нее изделия и сверху досыпьте соль так, чтобы она полностью покрывала поверхность камней. Соль обязательно должна быть без красителей и отдушек. За неимением морской, можно использовать крупную пищевую соль. Также, вы можете смешать морскую соль с белым рисом - это предотвратит эффект прилипания соли к камням в случае, если соль отсыреет.

Камни, требующие бережного ухода или оправленные в серебро, предварительно завертите в хлопковую ткань, во избежание их повреждения.

 Оставьте камни для очистки в соли на 1-3 дня (в зависимости от степени загрязнения и частоты очистки).

Затем промойте изделие водой и подсушите. Соль необходимо выбросить. Повторное использование соли не допускается!

При очистке селенита, просто оботрите его мягкой тряпочкой, поскольку этот камень нельзя мочить!

очищение камней, способы чистки украшений

3 способ - очищение водой.

Если вам необходимо оперативно очистить ваши камни - подержите их под струей прохладной воды. Также вы можете положить камушки (изделие) в емкость и поставить ее под струю проточной воды. Время очищения - 10-20 минут.

Однако помните, что не все камни можно очищать подобным образом!

Не рекомендуется очищать водой содалит, малахит, лазурит, азуромалахит, перламутр, флюорит, хризоколлу, гранат, диоптаз.

Нельзя очищать водой селенит - он может просто рассыпаться.

Очищение цитрина допускается только в холодной воде.

С аккуратностью следует очищать родохрозит - не длительно и не часто.

чистка камней, способы чистки камней

4 способ - очищение растениями.

Для данного способа очистки прекрасно подходят деревья - достаточно повесить украшение на ветку дерева (ближе к ее основанию) на 20-30 минут. Хотя для такой очистки время не ограничено. Желательно, чтобы на камни не попадали прямые солнечные лучи, поскольку не все минералы хорошо переносят солнце.

Деревья не только очищают от негативной энергии, но и наполняют камни мощной энергетикой, которую впоследствии минералы передают своему владельцу.

Также камни можно положить у корней дерева или растения.

чистка украшений

5 способ - очищение солнцем.

Для такой очистки камни необходимо разместить на солнце. Лучше, если это прямые солнечные лучи - не через стекло. Хорошо проводить очистку загородом - в своем саду.

Время очистки - от получаса до часа.

Существуют камни, для которых не рекомендуется длительное нахождение под прямыми солнечными лучами.

Аметист, перламутр, флюорит, авантюрин - не более 15 минут.

Жемчуг, аквамарин, цитрин, содалит, лазурит, розовый кварц - не более 5 минут.

Малахит - не более 30 минут.

украшения из камней

*Если камни сильно загрязнены, то их следует закопать в земле, предварительно обернув в ткань, и оставить для очистки на 1-3 дня. При очистке таких камней солью, в середину емкости с засыпанными камнями, рекомендуется поставить зажженную часовую свечу. Такая очистка, в частности, может потребоваться, если камни достались по наследству или в дар, когда их прежний владелец болел, страдал или испытывал другие негативные переживания, информацию о которых мог сохранить минерал.

При очистке любых камней важно не допускать резкого перепада температур!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЧИЩАЙТЕ ВАШИ КАМНИ! Когда требуется очистка, лучше всего подскажет ваша интуиция. При регулярной носке камней - очищение рекомендуется проводить ежедневно, но не реже 2-3 раз в неделю.

Носите свои украшения из натуральных камней с удовольствием и пользой!

С любовью,

Amulet-Stone

Комментарии (8)
Макс 28.03.2017

Отлично! Практически все способы энергетической очистки минералов, доступные простым земным людям, описаны в одной статье. Так держать! image

P.S. Если бы все люди имели знания в области тонких энергий и умели правильно обращаться с ними, то уже давно бы тогда жили все вместе - в райских условиях.. image

Спасибо за полезную информацию. На практике проверено, что чистить нужно обязательно, но не о всех способах знала. Про индивидуальные особенности камней тоже полезно, не знала что авантюрин не любит солнца) Кстати, пример из личного опыта про селенит. Когда еще не знала, что воду он не переносит, решила камушек искупать) раскололся в руках. Было очень жалко, но зато теперь, прежде чем что-то предпринимать, изучаю информацию))

Amulet-Stone (AS) 16.03.2017

С радостью, Анастасия! Да, некоторые камушки требуют особенно аккуратного обращения. Удачи!

Итак:
Земля, соль, вода, растения, солнце. Прекрасно работают, очищают от энергий. А что с другими стихиями, в чём они уступают соли или солнечному свету?

Ну огонь ладно, он горячий и коптит, может камушки попортить на раз. А воздух? Животные? Духи? Да само Пространство, вместилище всего! Дунул на камушки - и все лярвы разлетелись. Или на кошку их надеть - пускай походит: Ей полезно, нам красиво. А как насчёт энергии собственного сознания? Тоже ведь стихия, как знать - возможно, первоисточник пространства со всем остальным миром, в него помещённым. Вот Анатолий Кашпировский, например, не использует никакие среды-посредники, а всё сам, силой слова! Я с ним знаком, и хорошо знаю, на что он способен, без шуток.

Так надо ли огород городить? Может, достаточно простого "внутреннего действия", чтобы их очистить? Или даже лучше - сделать их вообще незагрязняемыми раз и навсегда!

А то, что на теле носим - эт даааа! Жир, пот, пыль, вода, атмосферные газы, прочие сопутствующие - это химически агрессивная среда. И на минералы (кои по большей части - соли и окислы) действует не очень хорошо. Покрывает плёнкой поверхность, набивается в канал (где нитка), проникает в толщу и разрушает структуру, на оптических свойствах сказывается. И раздражение на коже - это от грязи, а не от "информации".

Но повесить такое загрязнение на дерево - не поможет )), хоть убейте меня. А от лежания на земле только ещё больше нарастёт. Тут надо зубную щётку с порошочком применять, тогда камушки заблестят, и энергетика у них просто-таки стерильная станет. Сразу же!

Бесконечные попытки найти что-то такое, что может то, чего вы без этого не можете.
Неконтролируемое стремление наделить всё вокруг некими необъяснимыми и незримыми свойствами, которые незаметно работают и неизвестно как исправляют какую-то проблему, о которой мы ничего не знаем (в частности - есть ли она)? Всё это говорит о чудовищном неверии в собственные силы! Почему вам не пришло в голову (если уж создаёте магическую реальность) сразу установить защиту, и жить спокойно, не вспоминая об этой мелочи? Нет, вместо этого вы создаёте проблему, которую надо решать постоянно, зацикливая свой ум на субстанциях и манипуляциях с ними.

И вот эта мелкая суета - это тот способ, которым вы ищете общения со своими камнями! Вместо того, чтобы им мантры на ночь читать, приглашать в них оберегающие энергии и вообще, пользоваться ими в полную силу, помня о том, что камни живут куда дольше человека, вы превращаете их расходный материал - в трусы, которые постоянно стирать надо. При этом (заметьте!) вы переворачиваете всё с ног на голову: не камни служат вам, а вы - им. Если вы верите в магию/энергии/эзотерические концепции, почему вы так убого распоряжаетесь своей верой? Почему отказываетесь от собственной силы? Хосспаде, соль у них без отдушек... да что это за субстрат такой, что присутствие обычной банальной краски лишает его напрочь всех невидимых, тонких и волшебных свойств? А если эту соль, добытую на на заливе Кара-Богаз-Гол, от самого месторождения и до точки фасовки грузили лопатами гнилые ЗК - насильники и убийцы, не знающие слов "нейтрализует", "негативный" и это... ну ёп... как там его...? Какую энергию подарит эта соль владельцу камней? Без всякой отдушки! А на соляных месторождениях (это вам для справки) всегда и во все времена работают ЗК 90%, остальные 10 - охрана, потому что это гиблое дело - соль добывать.

Но соль, как это ни парадоксально, вовсе не в соли )).

МЫСЛИТЬ НАДО ШИРЕ.

ой. дааа...

Итак:

Ну огонь ладно, он горячий и коптит, может камушки попортить на раз. А воздух? Животные? Духи? Да само Пространство, вместилище всего! Дунул на камушки - и все лярвы улетучились. Или на кошку надел - пускай походит: Ей полезно, нам красиво. А как насчёт энергии собственного сознания? Тоже ведь стихия, как знать - возможно, первоисточник пространства со всем остальным миром, в него помещённым. Вот Анатолий Кашпировский, например, не использует никакие среды-посредники, а всё сам, силой слова! Я с ним знаком, и хорошо знаю, на что он способен, без шуток.

А то, что на теле носим - эт даааа! Жир, пот, пыль, вода, атмосферные газы, прочие сопутствующие - это химически агрессивная среда. И на минералы (кои по большей части - соли и окислы) действует не очень хорошо. Покрывает плёнкой поверхность, набивается в канал (где нитка), проникает в толщу и разрушает структуру, на оптических свойствах сказывается. Но повесить такое загрязнение на дерево - не поможет )), хоть убейте меня. А от лежания на земле только ещё больше нарастёт. Тут надо зубную щётку с порошочком применять, тогда камушки заблестят, и энергетика у них просто-таки стерильная станет. Сразу же!

Любовь 06.03.2017

Спасибо!

Amulet-Stone (AS) 16.03.2017

С радостью, Любовь! {#}