Обновление пароля

 >  >  >  > Обереги

Обереги

Обереги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Погружаясь в устройство механизма бытия, всё чаще на меня находит умиротворённая тишина. Молчаливая роща грёз, качающая колыбель бесконечности причин следствий. Наша речь - дар, наши моменты вдохновения - дар, чистота наших мыслей - дар. Наши пальцы порой могут сказать больше нашего языка, наши деяния - великие мемуары духа, отражающие его силу и красоту.
Мои куклы - это отражения тех людей, для которых они создаются. Они уникальны, как и мы все, у каждой из них свой характер, своя манера защиты. Для каждой куклы затрачено разное количество времени, ибо она сама выбирает время рождения. 
Создавать куклу-оберег - это всё равно что водить карандашом по листу бумаги, под которым лежит монета. Всё есть, Вселенная уже давно всё придумала, остаётся лишь обвести.
Скажу немного о деревьях, чьи корни уходят в землю, а ветви антеннами устремлены к солнцу, луне и звёздам. И, если в них вслушаться, то они начнут свой разговор. Они ведуют мудрость и дают силу, великую энергию мира. Заполняя пустоты куклы жизненным потоком, сутью космической потребности плоти.
_________________________voodoo forest

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email