Декоративные подушки могут решить многие интерьерные задачи

Что такое подушка? Это не только обычный и необходимый атрибут для сна. Это важный, яркий, знаковый, модный элемент интерьера!

Дом всегда кажется немного пустым, если в нем отсутствуют уютные мелочи. Фотографии в рамках, панно, картины, вазы, милые сердцу вещи — все это придает комнате ту самую изюминку, без которой она кажется безликой. Это в полной мере относится и к декоративным подушкам, которые могут решить огромное количество интерьерных задач.

Разложенные на диванах, стульях и даже на полу, красивые подушки придают дому обжитой завершенный вид, делают помещение уютнее и удобнее. Они становятся «лицом» интерьера, показывая его стилевую направленность.
декоративные подушки
подушки в интерьере

декор для дома

подушки

красивый дом

уютный дом

интерьерные акценты

Подушки расставляют цветовые акценты в интерьере. Если нужно добавить яркие пятна, если нужно связать воедино оттенки, если нужно усилить основной цвет комнаты — подушки первые в этом помощники! Часто бывает, что при пошиве штор остается немного ткани. Это прекрасно! Комбинируя эти кусочки с другими тканями, дополняя кружевом, лентами или любой другой отделкой, мы получаем тот самый незаменимый, неповторимый, индивидуальный акцент. В своем доме такие подушки я разложила на кухне. У меня широкий подоконник и южная сторона. Цветами его не оформить, растениям тяжело на открытом солнце. А вот подушки — самое то! Здесь можно даже уютно посидеть. Например, за чашечкой утреннего чая, встречая ранний рассвет.

диванные подушки

детские подушки

вышивка на подушках

цветовые акценты

Сегодня очень модно, когда интерьер наполнен изделиями, изготовленными вручную. А значит можно использовать подушки, выполненные в различных техниках. Такое разнообразие дает возможность привнести в интерьер больше самых разных фактур и расцветок, самых разнообразных текстур, а это делает любое помещение интересным, нескучным, и очень насыщенным. Подушки с разными наволочками можно располагать рядышком, тем оригинальнее будет декор. Например, часто покрывало на кровать продается вместе с такими же наволочками на подушки, образуя комплект. Хорошо! А если к ним добавить еще одну подушку другой техники или цвета - это уже оригинально, необычно, заметно.

стиль

уют

Конечно же не обойтись без мягких, уютных вещей в детской комнате! Дети подмечают детали, им важно окружающее. И если комната радует их цветом и уютом, они растут счастливыми. Здесь подушка может быть как бампер в кроватку, как цветовой акцент, как игрушка. Очень красиво, когда подушка оформлена вышивкой. Это трогательно, памятно, красиво, индивидуально.

Декоративные подушки — самый недорогой способ обновления интерьера. Без кардинальных переделок и ремонта можно полностью изменить помещение. Поменяли чехла или наволочки — и ваш интерьер имеет совсем другой вид!

Известно, что основная формулу уюта — это присутствие «души» в жилом пространстве. Попробуйте преобразить ваш дом с помощью декоративных подушек, внести в него оригинальность, яркость, неповторимость, стиль. Придумывайте и творите! Уютная атмосфера в любом доме является признаком семейного благополучия и счастья.

Комментарии (17)

Все очень красиво! Спасибо за очаровательную подборку

Подушки-моя любовь!{#}

Да... подушки - это классно, особенно для ребятишек!

Чудесная подборка, спасибо! Подушки украшают интерьер и создают уют. {#}

Спасибо за замечательные подушки)))

Мирослава 07.03.2017

{#}Спасибо за публикацию!

Да, без подушек - никуда{#}

Вот эту яркую шестиугольную отметила

in-one екатерина 07.03.2017

Обожаю подушки!! И шить и валяться!! Спасибо за подборку! {#}{#}

Услада моему взгляду, спасибо за эстетическое наслождение{#}

Спасибо, классные подушки! Да , они меняют все: интерьер, настроение.. Очень привлекают зоны отдыха на подоконнике, очень уютно.

Показать все