Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Королевское тренч-разрешение.

Королевское тренч-разрешение.

купить ткани недорого

В 1955 году королева Елизавета II выдала Burberry официальное подтверждение того, что компания является эксклюзивным поставщиком королевского двора. Как следствие, основной продукт компании -  тренч - окончательно превратился в "знаковую" вещь. С тех пор ни один уважающий себя модник не может обойтись без этого предмета гардероба.

Для того что бы современный тренч соответствовал своим королевским корням, он должен отвечать следующим признакам: отложной воротник, пояс на талии, кокетка, перехваты на запястьях и «погоны» на плечах. На этом списке можно прекратить следовать строгим правилам и начать писать историю своего стиля.

Однотонный плащ респектабельного синего цвета будет в отличном диалоге с концептуальными брюками в крупную клетку. Приятный бежевый, ближе к лицу, спокойно уравновесит громких партнеров.

Курточная ткань KRT-3012 blu

натуральные ткани у миши недорого ткани почтой

Ширина - 145см. Состав - полиэстер 60%, полиамид 30%, фибра 10%. Плотность - 250 г/м2. Цена =298р.

Костюмная ткань IT-1.5/blu scuro

Ширина - 150см. Состав - шерсть 90%, лавсан 10%. Плотность 220 г/м2. Цена =598р.

Поплин EL-005/beige

Ширина - 145 см. Состав - хлопок 92%, эластан 8%. Плотность - 120 г/м2. Цена =348р.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email