Обновление пароля

 >  >  >  > Тюльпанчики...яркие и нежные.

Тюльпанчики...яркие и нежные.

Тюльпанчики...яркие и нежные. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!!!неожиданно подкинули немного работы!!!!! Скоро 8 марта, а значит грядут подарки в сад! мы ходим в садик полгода и как обычно проходив недельку немного приболели, поэтому выпали из садиковской жизни ненадолго. А тут праздники, поздравлять же надо всех! Вот и подкинули родители с нашей группы мне незапланированную работенку - украсить подарочки воспитателям и нянечкам нашим.принесли подарки и все! оформление за тобой! все выходные мама с дочкой работали над этими шедеврами! Надеюсь всем все понравится! Как вам?

8 марта, украшение с цветами

подарки, украшение подарка

упаковка

тюльпаны

канзаши

упаковка подарков

У них ещё есть настоящие тычинки, как у настоящих тюльпанов! По-моему, получилось ярко и оригинально!

идеи брала из интернета, но сам букет полностью выдумывался  в процессе конечного склеивания.Если кому-то понравилась идея, не жалеем заветных кнопочек!!!!! Могу сделать на заказ в любом цвете!!!!

Всех женщин, особенно любителей мастерства и творчества, а также ценителей всего прекрасного с наступающим светлым праздником - 8 марта! Пусть этот день будет светлым и солнечным, несмотря на грядущую погоду!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email