Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш мишки Тедди "Розовые мечты"

Розыгрыш мишки Тедди "Розовые мечты"

Розыгрыш мишки Тедди
Дорогие мои гости! В честь наступающего праздника 8 Марта хочу пригласить Вас принять участие в розыгрыше мишки-малышки!) Имя этой крохе придумает победитель! Начинаем розыгрыш сейчас и закончим его 12 марта 2017 года в 22:00 по московскому времени. Вот условия розыгрыша: 1. Нужно быть или стать моим подписчиком! Слева кнопочка "Добавить в круг". 2. Сделать запись о моем розыгрыше в своем блоге. В блог добавьте фото конфетки-розыгрыша. За эту запись вы получаете 1 номер. 3. Создать коллекцию с любой работой моего магазина (коллекция должна состоять из 16 работ). За каждую коллекцию - еще номерок. Если составленная вами коллекция окажется на первой странице, то вы получаете еще 3 номера!!! При составлении коллекции, в описании и комментариях, указывать, что коллекция участвует в конкурсе моего магазина и ссылку на конкурс. Количество коллекций от одного участника не ограничено. 4. За активную ссылку в социальных сетях еще по одному номерку! Эта ссылка должна быть активной до конца розыгрыша. 5. Записаться тут. Победитель будет выбран генератором случайных чисел. Желаю всем удачи!!!! Доставка приза по России за мой счет, в другие страны за счет победителя. Конфетные странички будут отсеиваться! P.S. Не переживайте, номерки получат все, буду давать их по мере свободного времени.
Ключевые слова: