Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мятная новинка...

Мятная новинка...

Друзья, как я и обещала, представляю Вашему вниманию новинку моего магазинчика - новое мыльце "Мятное утро"... очень скоро оно появится в продаже. А пока я только хвастаюсь, что оно у меня уже есть и ждёт своего часа. 

мыло с нуля, уход за телом, купить мыло, красивое мыло

Хочу отметить, что этот сорт мыла один из самых любимых... Такое мыло даёт поразительный заряд свежести коже... после зимы это особенно важно, чтобы проснуться, встряхнуться и в преподнятом настроении встретить долгожданную Весну!

мыло, натуральное мыло с нуля, универсальный подарок, подарок

"Мятное утро" сварено холодным способом на натуральном соке мяты с добавлением сока лайма. Цвет абсолютно натуральный. Никаких красителей при производстве этого сорта мыла не использовалось.

мыловарение, купить мыло с нуля, мыло ручной работы

Должна отметить, что среди моих знакомых немало любителей мяты... уверена, среди ваших тоже... поэтому, без преувеличения, можно сказать, что такое мыло придётся по вкусу очень разным людям - и дамам, и мужчинам... это мыло, которое оценят все, я думаю.
Мята для меня настолько совершенное растение, что я не стала изобретать ничего сверх того, что щедро подарила природа... Поэтому, моё новое творение пахнет мятой и свежескошенной травой...

мыло натуральное, травы, ручная работа

***
На витрине моего магазинчика это мыльце появится уже дней через 10... но уже сейчас можно сообщить о своём желании его преобрести.
Хорошего всем нам настроения!!!!!!!! уход за кожей, творчество, мята

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email