Весенний уход за кожей

Весенний уход за кожей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Namaste.
Я уже писала об уходе за кожей осенью и зимой, и пришло время рассказать про весну-)))И тут то мне пришлось задуматься,что же такого особенного в этом времени года? В принципе,если Ваш уход был правильный на протяжение всего года, наступление весны не так уж сильно скажется на состояние кожи.
Но все таки я постараюсь выделить основные направления:
-правильное питание и достаточное употребление воды позволит восстановить организм после зимы и авитаминоза, что несомненно отразится и на состояние кожи.
-соблюдаем все этапы при уходе за лицом. Это очень важно, так как кожа должна "дышать", что не возможно если она покрыта слоем кожного сала, грязью и пылью, вдобавок к косметике.
-с плотных защитных зимних кремов переходите на более лёгкие текстуры — крем, суфле, мусс, насыщенная эмульсия с наименьшим содержание масел и с увеличением увлажняющих компонентов.
-ищите на этикетке такие компоненты как: аминокислоты, мочевина,молочная кислота, гиалуроновая кислота,водоросли, сквалан, коллаген, эластин, алое вера, глицерин, витамины (особенно - С, Е, А), альфа-липоевая кислота, зелёный чай, конский каштан, иглица, арника, гинкго билоба, готу кола.
-весной увлажняющие крема или эмульсии используются утром,а вечером питающий крем.
-используйте крема с солнцезащитным фактором, для защиты кожи от ультрафиолетовых лучей,даже мягкого и ласкового весеннего солнышка.
-для глубокого очищения можно использовать пилинги с мягкими кислотами-молочная, миндальная, яблочная, лимонная.Они действуют деликатно и не вызывают фотосенсибилизации.Или используйте энзимные пилинги- маски с такими веществами как папаин,бромелайн,фицин,траваза.
-делайте маски для лица-глинянные,альгинатные,с увлажняющими и питающими компонентами.
-восстановить волосы после зимних холодов и ветра можно с помощью масок, бальзамов или кондиционеров. Для защиты и восстановления используйте спреи с маслами, специальные воски с ценными маслами, опрыскивайте волосы гидролатами.
-не забывайте и про руки и пяточки. В течение дня используйте увлажняющие крема для рук, а на ночь можно делать питательные маски под носочки и варежки.
Будьте красивыми этой весной и не забудьте поделиться информацией с подружками-))

Комментарии
Комментариев пока нет