Новинка: открытка на свадьбу в стиле рустик

Новинка: открытка на свадьбу в стиле рустик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех читателей моего блога!

И представляю новую свадебную открытку с конвертом для денежного подарка и в коробочке - настоящий подарочный комплект в натуральных природных тонах, с цветами шиповника и гроздьями красной смородины.

Открытка вряд ли подойдёт для поздравления молодожёнов, планирующих классическую свадьбу, зато будет совершенно уместна в качестве свадебного подарка на креативную свадьбу в стилях рустик или эко, на свадьбу в лесу или на даче, деревенскую свадьбу.

Комплект полностью авторский и изготовлен с нуля, с применением природных, рукотворных и фабричных материалов.

свадьба рустик, свадебная купюрница, открытка с цветами, эко открытка, красная смородина

Итак, начну с рукотворных: композиция из цветов шиповника сделана в технике "бумагопластика", и каждый лепесток тонирован сухой пастелью; веточки красной смородины я сплела из проволоки, ярко-красных бусинок и бисера; бумага "под дерево" - это рукотворный фон, сделанный с помощью акриловых красок, этими же красками декорирован овальный деревянный элемент, на котором расположились сердечки из фольги. Все зелёные листья и веточки тоже сделаны руками.

Природные материалы: изящно изогнутые веточки корилуса, ажурные скелетизированные листья, перья куропатки, сизаль и рафия.

Фабричные материалы: хлопчатобумажное кружево, элементы из гипюрового полотна, лента в бело-зелёную клеточку, брадсы, бумажные шнуры и различные виды бумаги - дизайнерский картон цвета крафт-бумаги , бумага малбери, бумага для пастели и скрапбукинга.

свадебная открытка, открытка с конвертом, открытка с ягодами, свадьба в лесу, флористическая открытка

Внутри открытки находится вкладыш для написания поздравления с днём свадьбы. Вкладыш двойной из писчей бумаги цвета слоновой кости, он крепится к открытке с помощью узкого хлопчатобумажного кружева, его удобно извлекать и помещать обратно.
На обороте открытки расположен мой авторский логотип.

К свадебной открытке прилагается конверт для денежного подарка и упаковочная коробка.

открытка на свадьбу, открытка в коробочке, открытка ручной работы, свадьба на природе, бумагопластика

Коробка довольно прочная - двойная, дно-крышка. Лицевая сторона крышки скромно украшена материалами, используемыми при декоре открытки. Декор коробки практически плоский - для удобства последующего хранения.
Ко дну коробки крепится узкое хлопчатобумажное кружево с подвеской-сердечком - оно предназначено для бережного извлечения открытки из коробки.
Под кружевом помещён конверт для денежного или любого плоского подарка. Конверт изготовлен из бумаги для пастели цвета "крафт" и имеет петельку, опять же, для удобства извлечения

Вот такой получился подарочный комплект на свадьбу в эко-стилистике:

свадебный подарок, авторская открытка, рустик, шиповник, креативная свадьба

Размер открытки 12 х 16 х 4,5 см, коробка и конверт по размерам открытки.

Эта свадебная открытка в коробочке с местом для размещения Вашего денежного подарка создана в единственном экземпляре, и купить её можно при личной встрече в Санкт-Петербурге: у ст. метро Рыбацкое или на любой из центральных станций зеленой ветки метрополитена.

До новых встреч!

© Наталия Васильева D'Flo 2017

Комментарии
Комментариев пока нет