Обновление пароля

 >  >  >  > О Почте России или как я сегодня посылку отправляла.

О Почте России или как я сегодня посылку отправляла.

О Почте России или как я сегодня посылку отправляла. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Добрый день! А мой день начался сегодня очень рано, т.к. скопились не отправленные посылочки, а наше почтовое отделение я решила сегодня взять если не штурмом, то измором.

Этом ранним, солнечным утром я решила сделать третий заход и добиться результата. Прежние мои попытки отправить моим девчулям посылки с долгожданными призами и заказами, к сожалению, не увенчались успехом(( Причины до простого банальны - на огромный микрорайон (даже два) у нас всего одно малююююююсенькое почтовое отделение, где неравносильный бой с клиентами ведут всего две такие же малююююсенькие женщины. Такие, что и ругаться с ними просто страшно.

И не смотря на то, что дамы весьма опытны и расторопны, очередь стоит просто огромная: бабули за пенсией; мамочки за посылками/переводами; бедное студенчество не только за финансовой поддержкой от родителей, но и за продуктово-носочной. Причем я заметила, что фраза "Забыл дома ("потерял" как вариант) звучит только от них. Т.е. квитанции просто нет! И вот начинаются поиски пропажи для бедных студентов, у которых от предвкушения вкусняшек начинается не только обильное слюноотделение, но и полуобморочное состояние. А если учесть, что помещение на два боеокна составляет всего 20 м2 ( это я вам как риэлтор говорю)),а народу набивается как селедки в бочке, плюс экономия на вентиляции, то плохо становится не только студентам...

Так вот, подготовившись , я уже к 8-00 была на старте к открытию дверей. Правда мой пыл слегка поубавили несколько рослых мужчин, которые браво вышагивали прямо перед дверями.. Но не тут то было! Не смотря на свою субтильную комплекцию, я обладаю бойцовским нравом. Ну что говорить - Стрелец по гороскопу)) И я, с гордо поднятой головой, в рваной джинсовой куртке и огромным пакетом, гордо прошествовала до самых дверей. Давая тем самым понять данным особям мужеского полу, что со мной шутки плохи. Хотя, если честно, то они просто меня окинули взглядом и никто со мной связываться не стал) Видимо, любимые женушки их хорошо покормили с утра... Или решили, что я не их весовой категории, поэтому связываться со мной выше их достоинства)

Итак, 8-00!!! Со времен 90-х годов, когда была карточная система, я не видела такой активности среди народа! Кто в какое окно лезет, такой ор стоит!! Пока большие дяди и тети выясняли отношения, я спокойно протиснулась поближе к окну, заняла очередь. Счастливая и наивная... Самое интересное было тогда, когда наконец-то все успокоились, наорались и две очереди приобрели хоть какое-то очертание. Как бывает в плохих детективах - "А откуда он взялся?" Начали появляться дополнительные личности с номерами на руке!! Это как за финским мебельным гарнитуром или машинкой-автомат в старые времена!!! Снова ор, выяснение отношений между  представителями сильного пола, ибо никто не хотел уступать. А в дальнейшем ОБА потеряли свои очереди и из-за них снова все выясняли отношения...

Но я всегда на позитиве! После трех с половиной часов стояния в очереди, среди разборок/переборок, я все ж таки выстояла! Пока они там ругались  по поводу создания новой очереди, я просто прошла к окошку и все! И стояла, отправляла все свои пять посылочек! Почему то во время их оформления вспомнилиль сперматозоиды - самый маленький вперед проскочит... Это видимо от переутомления)) В следующий раз поеду в соседний район. Говорят, что там кондиционер есть...

А как вы отправляете свои работы? Приходится ли вам сталкиваться с такими вот случаями, как у меня?

ВСЕМ ДОБРА и ПОЗИТИВА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email