Обновление пароля

 >  >  >  > Сочетания цветов

Сочетания цветов

Сочетания цветов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Зеленое с красным не сочетается!», - безапелляционно заявила мне учительница на уроке труда, когда увидела придуманную мной отделку к только что сшитому фартуку. Справедливости ради стоило бы тогда возразить, что и фартук вовсе не красный, и отделка не совсем зеленая, но не принято было у нас спорить с учителями. Постулат о том, что зеленый и красный сочетать нельзя отложился в сознании надолго. Как в детской игре: черное с белым не носить, да и нет не говорить…

Представляю себе, что бы сказала моя учительница, если бы увидела, в каком сочетании решила носить нашу тунику Елена Ландер, ведущая телеканала "Россия". Эту тунику можно рассмотреть у нас в магазине.

   вязание на заказ

Сейчас много внимания уделяется цветовым сочетаниям, в интернете достаточно таблиц, которые помогут определиться с выбором подходящего цвета. Но я все равно за эксперименты. Например…

модные цвета

вяжу на заказ

Кстати, о сочетаемости цветов. Роскошные красные ягоды малины или земляники совсем не диссонируют с зеленой листвой. Природа не отвергает сочетание красного с зеленым, значит, вопрос в выборе оттенков.

И тут просто теория уже никак не поможет. Бывает, берешь пряжу подходящих друг к другу оттенков, смотришь, любуешься, представляешь себе эффект, а начинаешь вязать – «не работает». Один оттенок напрочь убивает другой или вообще получается что-то маловыразительное. А бывает и по-другому – пряжа вроде бы совсем разных цветов, а начинаешь работу с ней, просто чтобы попробовать, и вдруг понимаешь – да, это «то самое».

продажа работ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email