Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Статуэтка Леди в платье с кринолином. Лимитированная серия "НАРЯДЫ ХIХ века" Англия

Статуэтка Леди в платье с кринолином. Лимитированная серия "НАРЯДЫ ХIХ века" Англия

Статуэтка Леди в платье с кринолином. Лимитированная серия

Статуэтка Леди в платье с кринолином. "Кринолин" Лимитированная серия "НАРЯДЫ ХIХ века" Англия. Royal Worcester

Нежная, очень красивая и невероятно женственная фарфоровая статуэтка "1855: The CRINOLINE".

("Кринолин"), изготовленная на одной из лучших английских мануфактур - Royal Worcester, ведущей свою историю с 1751 года.

Эта очаровательная статуэтка принадлежит к лимитированной серии "Наряды ХIХ века", всего было создано 9500 статуэток, номер данной статуэтки 7715.

Лимитированная серия. Полная маркировка.

Walking Out Dresses of the 19 th Century

"1855: The CRINOLINE".

Англия. 1990 год.

ФАРФОР. "КРИНОЛИН"

Статуэтка изготовлена из знаменитого элитного английского фарфора высочайшего качества.

Состояние идеальное. Размеры: высота-22.5 см, ширина -17 см.

Создан романтический образ прелестной викторианской барышни в кринолине-модном наряде 1855 года.

наряды хiх века

статуэтка

фарфоровая статуэтка

костяной фарфор

викторианская эпоха

викторианский стиль

royal worcester

фарфор royal worcester

леди статуэтка

статуэтка леди

викторианская красавица

кринолин

леди в кринолине

статуэтка кринолин

английский фарфор

статуэтка девушка

девушка статуэтка

Необыкновенно красивое платье в нежных пастельных тонах, с многочисленными оборочками и широкими рукавами,
тщательно уложенные локоны молодой леди, модный капор с голубой лентой и зонтик такого же оттенка-всё это подчеркивает необыкновенную красоту и грацию композиции, и великолепно передаёт стиль викторианской эпохи.

В моде кринолин был строго между лондонской выставкой 1851 года и Всемирной выставкой в Париже 1867 года.

При дворе королевы Виктории церемониал предписывал принятие «благородных» поз; кринолин предоставлял большие возможности для этого, а также позволял внешне соблюдать предписанную скромность (ширина определяла дистанцию).

В Англии кринолин стал известен с 1829 года; к 1850 году этим словом обозначалась куполообразная присборенная юбка, форму которой придавали многочисленные нижние юбки.

До 1856 года под верхней юбкой носили ещё 6 нижних юбок; их изготовление облегчилось с началом массового использования швейных машинок в 1857 году.

Поистине королевская роскошь, уникальный дизайн и высочайшее качество изделий Royal Worcester сделали этот бренд национальным достоянием Великобритании, а с тех пор, как в 2009 году эта знаменитая мануфактура была закрыта, цены на фарфор Royal Worcester с тех пор постоянно растут.

Элитный фарфор – это многовековые традиции изготовления первоклассных изделий, аналогов которым в мире просто нет.

Это красота и изысканность, традиции и аристократизм, стиль и роскошь, изящество и эстетика.

Это произведение искусства! Фотографии не передают всей красоты этого фарфорового чуда.

Эта статуэтка будет великолепным коллекционным приобретением или превосходным подарком!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email