Обновление пароля

 >  >  >  > Весенние творческие планы.

Весенние творческие планы.

Друзья, огромный весенний всем привет) Ну что, пришел март, а с ним и новые силы! Почти пришли... Лично я все еще сижу "в спячке", поскольку в Нижнем Новгороде весна проснется только к апрелю. Пока перед моими глазами двухметровые глыбы серого льда вперемешку с бензиновой чернотой. Ежедневное мытье двух собак два раза в день после прогулки, и прочие мартовские прелести.работа магазина Но сегодня не об этом.

Все чаще получаю письма с вопросами - когда же будут брошки! Отвечаю) Брошки будут! Этой весной я решила заняться повторами некоторых работ из прошлых коллекций. О которых чаще всего вы меня спрашиваете. Повторять буду только по вдохновению, не на заказ. Времени крайне мало. Как оказалось на практике, дочка растет молниеносно. Даже не быстро, а молниеносно! Поэтому сейчас я хочу больше времени уделять семье. Хочу все с ней успеть, все запомнить!

Брошечки делаю, не забываю, потихоньку и медленно, но работа идет. В ближайшие выходные 11-12 числа планирую выставить на продажу пять брошей. Это будут повторы "Фиалки" и "Темного сада". Всю весну буду повторять ваши и мои любимые работы из прошлых коллекций и выставлять на продажу в нескольких экземплярах. Как всегда, в статусе перед выставлением работ появится оповещение. Заранее работы не бронирую и не продаю, надеюсь на понимание! Несколько оговоренных давно заказов как и обещала - выполню. Из новенького скорее всего будут браслеты, колье и возможно несколько шарфиков.

Светлой и скорой весны вам!

Ваша Соня.

новости магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email