Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лето - это маленькая жизнь...Немного обо всем и о ценах в том числе.

Лето - это маленькая жизнь...Немного обо всем и о ценах в том числе.

Лето - это маленькая жизнь...Немного обо всем и о ценах в том числе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои Покупатели и Клиенты!

Многим из Вас мой магазинчик полюбился мажорным названием, разнообразным ассортиментом, качеством, сроками выполнения заказов и, главное демократичными ценами. Но, по независящим от меня причинам, держать их на таком уровне не представляется возможным. Поэтому приняла трудное для себя решение поднять их...

Из-за большого количества заказов многим из вас пришлось отказать , чтобы не подвести  со сроками выполнения. Извините.

Предлагаю тем, кто "терпит" со сроками, сделать не срочный заказ, который я выполню по действующим в магазинчике ценам в неспешном порядке в летние месяцы..Для этого оплатить 50% cтоимости изделия сразу, оставшуюся сумму+ стоимость доставки после исполнения заказа. Дату выполнения определяем сразу после оплаты первого транша, так как некоторые из Вас определяются и оплачивают быстро, некоторые долго обсуждают, пропадают на время, затем вновь возвращаются, а сроки сдвигаются... Все мы разные и время на обдумывание у всех разный. Поэмому, думаю будет справедливым обсуждать срок выполнения с момента оплаты.

Надеюсь на понимание, всегда вам рада и открыта к общению.

                                                                                                                                          С уважением, Виктория.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email