Обновление пароля

 >  >  >  > Мой трэвел-дневник о Франции

Мой трэвел-дневник о Франции

А как вы храните фотографии из отпуска? В телефоне? В папке на компьютере? И как часто вы их пересматриваете? Такие яркие в самом начале впечатления и такие незабываемые, казалось бы, моменты, понемногу тускнеют и вытесняются новыми, фотографии хранятся в своей папочке забытые и никому уже не интересные…

Вернувшись из очередного отпуска, я решила, что это в этот раз все будет по-другому.  И принялась делать первый альбом для себя. По строению это альбом-дневник, разбитый по дням согласно хронологии поездки, иногда посещаемые места повторяются , но с другими фотографиями.  И в нем очень много текста, часто спрятанного от посторонних глаз.  Это мои воспоминания, впечатления и даже небольшие открытия, сделанные во время путешествия. Мои эмоции, которые так хочется сохранить и ради которых мы и ездим в путешествия.

В альбоме много фото, но нет больших, самый большой размер -9*13, но их немного. Остальные-10*7. Но этого достаточно. Для этого я и выкладываю здесь альбом, чтобы показать, что и с маленькими фотографиями, немного сэкономив на их печати, можно сделать хорошую полноценную работу.

Ну и конечно, на страничках прячутся билетики, путеводители и прочие бумажные "сувениры", которые я всегда пачками привожу из поездок.

Альбом пока не готов, но на данный момент в нем уже 24 листа!

Показать все невозможно, поэтому покажу только часть:

альбом для фото

В процессе создания перечитала множество как французских, так и русскоязычных сайтов в поисках исторических фактов о посещенных местах.

альбом ручной работы

И конечно, карты-куда же без них?

альбом на заказ

путешествия

Белый листик в кармашке-спрятанный текст

путешествие

и здесь тоже)

франция

И здесь). 

фотоальбом

фотоальбом ручной работы

И вот они, спрятанные фото. А здесь еще и тег на котором фото и карманчик для текста и билета

фотоальбом ручной работы

13 фото на странице-это еще не предел). Ну и конечно, карманчик для билета и путеводителя.

Вот она, страница-рекордсмен с 23 фото, карманом для билетов и большим карманом для путеводителя:

ее часть:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email