Обновление пароля

 >  >  >  > Для тех, кому скоро замуж!

Для тех, кому скоро замуж!

Для тех, кому скоро замуж! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сумочка, это часть женщины, часть стиля, часть души. Сегодня женская сумка - аксессуар, без которого ни один лук не будет считаться завершенным. Но в свадебный день, невесте стоит отказаться от привычных громоздких сумок в пользу небольших но вместительных. Judy White сумочка невесты-закрывается на замочек молнию и магнитную кнопку. Что же необходимо взять невесте в этот важный день, а от чего лучше отказаться? 

Наш Топ-5  важных мелочей невесты в день свадьбы.

1. Бумажные платочки или салфетки. Свадьба - это волнующее и трогательное событие, на котором сдержать слёзы порой просто невозможно. Салфетки помогут сохранить макияж в течение дня.
2. Блеск для губ или губная помада. Помада на лице невесты должна подходить под стиль невесты. После многочисленных поцелуев даже самая устойчивая помада пропадет.
3. Таблетки от головной боли, расстройства желудка. В течении дня никто не застрахован от возникшей головной боли, поэтому лекарства лучше захватить с собой.
4. Маленькое зеркальце всегда поможет поправить макияж и быть на высоте.
5. Пластырь. Какими бы не были удобными туфли невесты, всегда есть риск натереть мозоль. Пластырь - незаменимый помощник на свадьбе.
Конечно не стоит забывать о пудре, булавке, пилочке, запасных колготках/чулках или удобных сменных туфельках балетках... всего и не перечислишь. Но не стоит все брать с собой в сумочку невесты, достаточно отдать важные вещи подружкам невесты или свадебному распорядителю.
Дорогие невесты, в преддверии торжества приготовьте все вещи, а утром, в день свадьбы, вам нужно лишь взять их с собой и передать ответственным лицам.

Внимание! До конца марта при покупке Judy White   доставка в подарок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email