Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сигурд и Фафнир

Сигурд и Фафнир

LOM
Сигурд и Фафнир | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сигурд (он же Зигфрид) – один из центральных персонажей древнегерманского эпоса. Подвиги Сигурда воспеваются в Младшей и Старшей Эддах, а также в ряде саг. Главным его подвигом считается убийство чудовищного дракона Фафнира, что трактуется исследователями как акт культурного героя, традиционно побеждающего силы хаоса. 
С детства Сигурда воспитывал Регин – брат дракона и кузнец (а значит, и колдун). Он выковал Сигурду меч Грам и убедил его убить Фафнира, чтобы завладеть его сокровищем, ради которого (Сигурд об этом не знал) Регин с Фафниром убили собственного отца. Тот получил сокровище от асов как плату за убитого третьего сына, асы же добыли его у карлика Андвари, который наложил на него проклятье, обрекающее на гибель всякого, кто им завладеет. Убив Фафнира, а затем Регина, и завладев этим абстрактным сокровищем (которое стало кольцом нибелунгов в «Песне о нибелунгах», а впоследствии, возможно, и кольцом Всевластья во «Властелине колец») Сигурд активировал проклятье, что привело к цепи трагических событий и созданию ряда величайших произведений мировой литературы.

На этой подвеске эпохи викингов сцена сражения запечатлена в стиле борре.

3,8 x 2,6 см

Серебро 1700 р. 
Латунь 300 р.

викинги, викинг, сигурд, дракон, победа над драконом, подвеска викинги, подвеска дракон, викинги серебро

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email