Если вы вышли из зоны комфорта, а там ждал пипец

ПРИВЕТ, ДЕВОЧКИ!

Сегодня о насущном и накопившемся, судя по всему, у многих дружба, школа выживания Поледнее десятилетие, среди прочего, ознаменовалось установкой, настоятельно и отовсюду предлагаемой людям: выйди из зоны комфорта, и тогда (и только тогда!) ты добъёшься успеха. Ну, или чего-то близкого к успеху. Эта установка пришла к нам из менеджмента, из его части "мотивация продавцов". И многие из нас применили её в своей жизни.

взаимопомощь, радость

А теперь факт: если вы на старте выхода из пресловутой зоны приравняли понятие "комфорт" к понятию "место, где мне хорошо", вы сейчас с огромной долей вероятности испытываете дичайшую усталость, апатию и нежелание жить или, как минимум, работать, а желаете вы одного: сдауншифтиться на необитаемые острова и больше никогда, никогда не видеть компьютера, коллег, заказчиков и своего рабочего места.

Если же вы изначально понимаете зону комфорта как область привычных методик и действий, не обнаруживших эффективности или полностью исчерпавших себя, вы абсолютно, 100% правы, вы в удобном для себя режиме делаете любимое дело, пожинаете плоды успеха, и всё хорошо, и я за вас очень, очень рада. Ну, а я вот позволила себе в своё время покинуть не только зону привычного, любимого, но не самого высокодоходного труда косметолога, но и зону отдыха, развлечений, времени, проводимого с дорогими людьми... ради должности управляющего чужими проектами и денег, положенных за такую работу. Не тех денег, которые мы зарабатываем в гармоничном для себя темпе, с удовольствием и радостью от сделанного, а больших денег. Всё банально и узнаваемо. Я сделала это ради больших денег, которые были остро нужны моей семье прямо сейчас, и заработать их, кроме меня, было некому.

Я заработала эти деньги, заплатив здоровьем, радостью жизни, правом на личное время и обществом тех, кто мне дорог. Я заплатила потерей доверия к людям, потому что рядом с большими ресурсами человеческие сердца обнажаются, деяния теряют сдержанность и попытку хотя бы замаскировать неблаговидность ответственностью или вынужденной необходимостью, и это, как правило, ранит больно и глубоко. Я заплатила своими иллюзиями относительно ряда людей, которых я искренне уважала.

Сегодня, имея возможность сравнить годы вне зоны комфорта и то, что я получила по результату, я готова кричать: девочки! Милые!!! Сто раз подумайте прежде, чем решитесь на это. Ничто, ничто на свете не стОит того, чтобы вам было плохо. Человек, покинувший место, где ему хорошо, место силы, теряет свою индивидуальность, позитив, да много чего теряет в обмен на дензнаки, и в результате заработанное не компенсирует утраченного. А восстановление идёт куда медленнее, чем хотелось бы.

РАЗЛИЧАЙТЕ ПРИВЫЧНОЕ И ХОРОШЕЕ. ПЕРВОЕ МОЖНО ПОКИНУТЬ РАДИ УСПЕХА, ВТОРОЕ - НИКОГДА.

Я спасалась долгим сном, спортом (бег на дистанцию, йога и моржевание), выключенным телефоном, которым и теперь пользуюсь исключительно для банковских операций. Целительным обществом мужа, сына и трёх пушистых котов. Вечерними чаепитиями в кругу семьи, приглушённым светом, дамскими романами про подвиги и объятия, комедиями до слёз и самими слезами. Иногда женщине надо отбросить всё своё мужество, чтобы побыть просто девочкой, поплакать, сколько хочется, и позволить окружающим позаботиться о себе. Я постепенно оживала. И в какой-то момент поняла, что готова вернуться к любимому делу с обновлёнными силами. И вернулась! поддержка, победа

выжить несмотря ни на что, добрые советы

Однако письма и блоги говорят о том, что многие из нас в эту минуту проходят через подобный опыт. Им очень непросто. Я буду рада, мои дорогие, если вы в комментариях к теме опишете ваши способы исцеления после трудных периодов и крупных целей: для кого-то это окажется своевременной помощью, способом сохранить себе разум и желание жить.

Обнимаю вас, где бы вы ни были!

Комментарии (18)

Мария, благодарю Вас, что поделились......

Поддерживаю Вас полностью.

Татьяна, спасибо! Для меня, как и для многих, это момент пройденный и осмысленный. Теперь дело за теми, для кого внутренняя работа такого рода актуальна именно сейчас. Я подумала, что даже если один человек в аналогичной ситуации увидит, что он не один, что ситуация не только не смертельна, но и решаема, ему станет немного легче и он (она) завершит ситуацию с честью и сохранит себя как личность. И это будет здОрово!

Нэля Уфимцева 06.03.2017

Это на самом деле держит, не даёт упасть. Думаешь: кто-то же смог! Кто-то прошёл через это. А я что же?)

Нэля, так и есть, дружище! Надо прислушаться к себе, сделать то, чего просит душа (и тело тоже) и знать, что скоро станет легче. Просто надо это знать!

И у меня было нечто подобное, ради семьи и зароботка работала на износ. В результате силы мои исчерпаны, здоровье пошатнулось, а родные постоянно упрекают что это не продолжается. Никто не понимает как-это я не могу больше так работать, Если раньше могла, значит сейчас просто ленюсь.

Татьяна, в критической ситуации это оправдано, по крайней мере, мы сами оправдываем такое решение. Но если ситуация нормализовалась или идёт к этому (надеюсь, что так!), то никто не вправе ждать от Вас подвига. Как-то это против законов - и человеческих, и божеских - требовать подвига и самоотречения от женщины, да ещё в мирное время. Не скрывайте от близких, как Вы себя чувствуете. Покажите им, какие исследования Вам назначил лечащий врач. В моём случае трудоголизм довёл до такого общего истощения, что пришлось сделать несколько проб на онкомаркеры (онкология не подтвердилась, я просто так выглядела {#}), и я сочла, что лучше не скрывать это от мужа. После того, как он увидел назначения, он понял моё решение. И Ваши родные поймут. Они должны иметь ясное представление о Вашем состоянии. Вы сделали для семьи более чем достаточно. Дайте родным теперь показать, на что они способны.

Алия Иванцова 05.03.2017

Девчата, Лана и Нэля, какие вы молодцы! Я вот ещё сомневалась перед декретом, остаться в менеджменте ради зарплаты или отдохнуть и доверившись жизни начать своё... очень непросто решиться всё изменить, когда впереди роды и ты не наследница состояния {#} Директор, видимо, почувствовав мои сомнения, уволил-таки меня за три месяца до родов, но да Бог с ним, всё к лучшему. Сейчас, когда родилось наше счастье и мы как-то живём на то, что зарабатывает муж, я знаю, что всё определённо к лучшему, и знаю, что всё получится. Ничто не стоит сомнительного удовольствия работать за деньги и более ни за что. Моя радость и душевный покой стоят гораздо дороже, чем может заплатить работодатель.

Аля, всё обязательно получится, вот подрастёте, в садик пойдёте, а там и нюансы своего проекта окончательно вырисуются. За последнюю фразу абсолютный респект! {#}

Солнцева Юля 05.03.2017

Алия, это, может быть, главный опыт данного этапа вашей жизни. И благодаря тому, что всё прожито, осмыслено и, наверное, выплакано лично теперь это твёрдый принцип на страже вашего благополучия {#}

Вот она какая, жизнь: что не прожито на своей шкуре, то не ценится, мы отмахиваемся от чужого опыта, но если петух начинает клевать в ...опу, мы начинаем учиться {#} Счастья вам! Это главное.

О да... когда петухи, нацелившиеся на твою пятую точку, начинают сжимать кольцо - тут-то и прёт креатив и включается закон самосохранения {#}

Показать еще