Обновление пароля

 >  >  >  > Бережность к украшениям

Бережность к украшениям

Бережность к украшениям | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни для кого не секрет, что изготовление украшений ручной работы есть большой труд. От мастера зависит многое. Но не стоит забывать и об ответственности того, кто будет носить эти украшения. В большинстве случаев только правильная эксплуатация поможет Вам продлить жизнь украшениям. Поэтому, надеюсь, следующие простые в своём выполнении правила будут полезны для Вас.

⚜Украшения из меди. Как правильно носить и ухаживать.⚜

Общие правила: 

1. Поскольку, медь металл достаточно мягкий, то изделия лучше не гнуть. Даже если какой-нибудь из элементов кажется Вам достаточно крепким. По этой же причине старайтесь не царапать. На медных украшениях легко появляются царапины. То есть, все домашние дачные и лесные дела (если только это не фотосессия в лесу) лучше делать без украшений. 
2. Ни в коем случае не теребить камни! Большинство из них прикручиваются к ободку тонкой проволокой. Сидят они надёжно, но если их постоянно и намеренно трогать и перебирать, возникает весьма вероятный риск перетирания проволоки. Сей факт проверен на личном опыте. 
3. Не стоит носить браслеты с сумками, ручки которых надеваются на руку и имеют тесный контакт с самим браслетом. 
4. Не протирать изделия спиртосодержащими жидкостями, дабы избежать стирания покрытия патиной или лаком. Для того чтобы почистить изделия, достаточно протереть их мягкой тканью. 
5. Бережно относитесь к медным швензам. Для удобства ушей он сделаны из тонкой проволоки и получаются достаточно гибкими. Поэтому, идеальное их место хранения это подвешенное состояние либо отдельное место в коробочке. 
6. Старайтесь одевать украшения уже после использования парфюмерии, косметики или различных моющих средств. 

Изделия, не покрытые лаком. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email