Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Модный Аксессуар: Меховая Горжетка

Модный Аксессуар: Меховая Горжетка

Модный Аксессуар: Меховая Горжетка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброй ночи, мои дорогие подписчики. В понедельник будет выставлена шикарная вещь.

Это горжетка из меха натуральной норки. Горжетка в стиле Гэтсби.

Уникальная красивая стильная вещь, предмет роскоши настоящей женщины

А теперь поговорим о горжетках, что это и с чем его едят.

Горжетка из натурального меха – один из самых интересных и необычных аксессуаров.

В повседневном гардеробе они всегда редко встречались, но теперь они набирают популярность, постоянно появляясь в модных коллекциях.

Давайте узнаем, какие виды меха используются в меховых горжетках, что сейчас в моде и с чем их носить в повседневных образах с пальто, куртками, платьями и другой одеждой, как осенней, так и зимней, а так же в вечерних нарядах

КАКИМИ БЫВАЮТ МЕХОВЫЕ ГОРЖЕТКИ?

Разные виды меха неизбежно приходят в моду и уходят из нее. Что лучше всего подойдет для горжетки? Какой вид меха – искусственный или натуральный, объемный или нет? Давайте рассмотрим самые часто встречающиеся модели.

Горжетка из лисы – один из самых стильных и распространенных вариантов. Ее плюс в том, что это весьма яркая и эффектная вещь. Пышный лисий мех и привлекательный оттенок делают горжетку просто незаменимой, но при этом она остается повседневной.

На втором месте горжетка из чернобурки – выглядит она не менее эффектно, чем рыжая лиса и безусловно благородно. Чернобурка прекрасно сочетается и с платьями, и с верхней одеждой, это не только красивый, но и распространенный вариант.

На третьем месте популярная горжетка из норки. Мех лучше выбрать не слишком «лохматый», чтобы она смотрелась более изыскано, все-таки это фактически украшение. Оттенки норки могут быть совершенно разными, приветствуется окрашенный мех. Но все же самый стильный и самый дорогой вид имеют горжетки из мех естественного цвета. Мех норки - один из самых дорогих видов меха, поэтому такая горжетка стоит в одном ряду с соболиной

Горжетка из песца хороша тем, что выглядит не хуже лисы, но при этом значительно дешевле. Смотрится он на все сто и подходит для юных девушек, очень часто используется ярко-окрашенный мех, что актуально для молодежного гардероба. В целом песец это один из самых удачных выборов для своей первой горжетки, а также для тех, кто хочет иметь несколько изделий.

По-настоящему роскошно выглядит горжетка из соболя. Ее можно надевать с платьем в качестве украшения на вечер, носить с пальто на каждый день – область ее применения практически безгранична. Цена на соболя впрочем не радует – это дорогая вещь.

Тем, кто мечтает одновременно и об изысканности и о эксклюзиве, могут рассмотреть горжетки из куницы – по нынешним временам это не очень распространенный мех. Смотрится он очень красиво и, как и соболя, куницу можно носить везде и с чем угодно. Лучше выбирать натуральные оттенки меха.

Горжетка из енота по праву считается одной из самых практичных вещей – недорогой, но очень эффектный пестрый мех не окрашивается и используется как в повседневном, так и в молодежном гардеробе. Енота можно надеть с паркой, пальто, кожаной курткой, словом, с чем угодно.

Завершает обзор горжетка из искусственного меха: он может имитировать любой вышеперечисленный, прекрасно подходит для ежедневных ансамблей и недорого стоит, в чем его главный плюс. При этом качество искусственного меха в последние годы весьма серьезно выросло.

МОДНЫЕ ОБРАЗЫ С ГОРЖЕТКАМИ

Итак, теперь мы знаем, как выглядит этот стильный меховой аксессуар и какие виды наиболее востребованы. А теперь давайте узнаем, так ли она нужна в гардеробе и с чем ее носить.

Рассмотрим самые популярные сочетания.

ПАЛЬТО С ГОРЖЕТКОЙ

Это один из самых практичных и естественных образов. Горжетка из меха – причем любого – отлично смотрится с самыми разными моделями пальто: классическими, элегантными, повседневными. Образы с ними смотрятся очень привлекательно.

Чаще носят зимнее пальто с горжеткой, чем осеннее, и для него лучше выбирать густой и объемный мех: рыжую лису, чернобурку, енота, песца, блюфроста, искусственный мех. Как их подобрать друг к другу?

К простым фасонам пальто можно подобрать горжетку с мордой, сделанную из цельной шкурки, к более элегантным, а также сложным и классическим фасоном лучше взять простую вещь.

Меховые горжетки застегивают на пальто поверх воротника. Старайтесь согласовывать цвет: с базовыми оттенками вроде черного, коричневого, серого, хорошо смотрятся пестрые и яркие меха. К ярким пальто лучше подобрать светло-серый, белый и черный мех, а также модель оттенка пальто.

Например, с черным пальто отлично будет смотреться горжетка из рыжей лисы, а норковая горжетка пудрового цвета на пять с плюсом украсит ярко-розовое или красное пальто.

КАК НОСИТЬ ГОРЖЕТКУ С КУРТКОЙ?

Модные горжетки в этом году очень часто сочетаются с кожаными курками и парками, таких луков было на подиуме очень много и мы просто обязаны их рассмотреть.

По цветам они согласуются также как и пальто – к ярким мехам подбирается базовая куртка и наоборот. В остальном ориентируйтесь на фасон. К элегантной куртке можно подобрать чернобурку или норку. К более повседневным моделям подойдет песец, а к полуспортивным – енот.

Например, белая горжетка из песца подойдет и к удлиненной и к короткой куртке будет хороша с пастельной курточкой на весну и с черной паркой.

Лисья модель – особенно яркая – будет уместна с любыми базовыми вариантами курток. Например, если у вас есть оливковая или серая парка, то дополните ее этим аксессуаром, также в образ можно включить что-то подходящее по цвету к лисе.

МЕХОВЫЕ ВОРОТНИКИ И ГОРЖЕТКИ С ПЛАТЬЕМ

Теперь поговорим о том, чтобы использовать эту вещицу в луке с платьем. Вопреки стереотипам она подойдет не только к вечернему наряду, но и к повседневному платью, где мех используется для тепла.

Это может быть платье-свитер, модель из трикотажа или шерсти. Важно обратить внимание на декольте: чтобы оно было не слишком глубоким, лучше всего обратить внимание на такие вырезы, как лодочка, овальный, под горлышко.

Также хороши будут модели с воротниками-стойками и хомутами, плотно обхватывающими шею.

Меховые горжетки из норки прекрасно будут сочетаться с платьем в цвет из дорогой ткани, но это необязательно должна быть нарядная модель. Норку можно носить и с повседневными нарядами.

А вот горжетки из песца очень хороши будут и на выход и в молодежном стиле. Сочетайте их с однотонными платьями, чтобы оживить образ. Если аксессуар яркий – его лучше носить с черными, серыми или бежевыми моделями. А к яркому платье мех лучше не надевать или подобрать его в цвет. Очень красиво горжетки смотрятся с кожаными платьями различных фасонов.

Например, это может быть горжетка из меха чернобурки и платье из черной кожи с вырезом под горлышко.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email